Создан заказ №10389668
11 декабря 2023
Методы оценки клиентоориентированности персонала транснациональной транспортно-логистической компании АО «ОТЛК
Как заказчик описал требования к работе:
Корректное название предмета : "СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛОМ ЛОГИСТИКИ
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ"
Необходимо сделать Курсовую работу, подробные требования к содержанию и ОФОРМЛЕНИЮ приложены в файле.
На консультации с преподавателем были обозначены следующие опорные точки / названия г
лав:
Введение
1 глава. Имеющиеся методы оценки, подходы к клиенториентированности.
2 глава. Аналитика, империческая база
Завершение: формулировка проблем и способы их решения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Методы оценки клиентоориентированности персонала транснациональной транспортно-логистической компании АО «ОТЛК.docx
2023-12-17 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
мне очень все понравилось . все сделано качественно и в срок .буду еще обращаться.