Создан заказ №1039031
18 марта 2016
Кризис мультикультурализма, влияние его на СМИ , связь с философией
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мультикультурализм является смешением культур, их взаимным проникновением, обогащением и развитием в русле мировой массовой культуры. В действительности требования мультикультурализма были выдвинуты только к высокоразвитым социумам западноевропейской цивилизации. Создатели общечеловеческих, глобальных ценностей требуют от этих обществ включения в своё культурное поле культур народов, которые в своё время были либо колонизированы метрополией, либо, в силу территориальной близости проникают в государства с высоким жизненным уровнем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом планируется разрушение как многовековых культурных устоев принимающей страны, так и этнокультурных групп иммигрантов в целях формирования глобального информационного общества.
Информационное общество – концептуальное понятие западной социологии и футурологии, синонимичное «постиндустриальному обществу»; характеризуется в качестве новой исторической фазы цивилизационного развития, в которой приоритетной продукцией производства считается знания и информация. Понятие «глобальная информационная инфраструктура» или «глобальное информационное пространство» определяется как образование информационного поля, формирующееся с 1995 года объединением развитых стран Запада и рассматриваемая в качестве общемировой информационной сети, обслуживающей население планеты, основываясь на внедрении, распространении и объединении мировых и региональных информационно-коммуникационных структур, теле- и радиовещания, подвижной связи и спутниковых систем.
На сегодняшний день управление в информационном обществе можно охарактеризовать, как «власть лжи», и, всвязи с ростом значения информационного продукта, есть все основания предполагать, что политика так называемого «экспорта демократии», расцветшая по всему миру огнем «бархатно-цветных» революций, будет распространяться и далее.
Актуальность. По этим причинам вопрос медиаманипуляций информационным обществом под воздействием массовых коммуникаций глобальных наднациональных структур является своевременным.
Объектом исследования данной работы является мультикультурализм.
Предметом исследования работы является кризис мультикультурализма и его влияние на информационное общество.
Целью данной работы является изучение взаимодействия мультикультурализма со средствами массовой информации.
Задачи:
дать определение мультикультрализму с точки зрения философии;
определить отражение в философии кризиса мультикультурализма;
определить взаимодействие мультикультурализма и СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кризис мультикультурализма, влияние его на СМИ , связь с философией.docx
2019-11-08 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
выполнено в срок, без каких-либо споров и недочетов, огромное спасибо автору! цена-качество супер)