Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Шелковые ткани и шелкопрядильная промышленность
Создан заказ №1039114
18 марта 2016

Шелковые ткани и шелкопрядильная промышленность

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Шелковые ткани занимают второе место после хлопчатобумажных тканей по объему выпуска. Способ изготавливать ткани из ниток, полученных при разматывании коконов шелковичного червя, открыли в Китае 2600 году до нашей эры. Согласно легенде, кокон упал в чашку с чаем, который подали принцессе в саду. Горячая жидкость смягчила и распустила клейкое вещество, содержащее в нитке кокона. Принцесса потянула конец нитки и размотала весь кокон, состоящей из одной длинной нити. Китайцы, которые первыми стали разводить шелковичных червей и изготавливать шелк у себя в стране, держали в секрете способ его изготовления, таким образом, их шелковые ткани высоко ценились. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Караваны везли эти ткани в соседние страны, где они обменивались на другие товары сотни лет. Считают, что в Европу шелк завез Александр Македонский в IV веке до нашей эры. Секрет шелковичного червя был вывезен из Китая приблизительно через 3000 лет после его открытия [3]. В конце концов, шелкопрядильная промышленность появилась в юго-восточной Европе, а затем и в западной на войне мусульманских завоеваний. В Испании стали производить шелк в VIII веке, в Италии XII веке, вскоре и в других странах Европы получило распространение производство шелка. В XVI веке Италия соперничала с Францией в шелковом производстве, в яркости и богатстве рисунка. Крестьяне азиатских стран были первыми, кто стал выращивать шелковичного червя и кто нашел, как бороться с болезнями, которые приводят к образованию некачественных коконов, из которых можно получить только лишь нитку очень низкого качества. Япония – первая страна, которая стала применять научные методы для выращивания шелковичного червя на фермах-лабораториях, поэтому Япония заняла первое место среди стран, которые изготавливают тончайший шелк, производимый в таких странах, как Китай, Индия, Италия, Испания, Франция, Австрия и Иран. Совершенствование традиционных и создание новых химических волокон значительно расширяют область их применения как для бытовых, так и технических целей. В настоящее время многие предприятия текстильной промышленности России вошли в различные объединения, такие как ОАО «Концерн Росттекстиль», АО «Рослегпром», АО «Консенсус» и другие. Между концерном «Беллегпром», который объединяет предприятия текстильной и легкой промышленности Республики Беларусь, и предприятиями России подписан учредительный договор о создании транснациональной организации «Союз» (Союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности Российской Федерации и Республики Беларусь) [15]. Одна из функций этого «Союза»: сбор и анализ информации о конъюнктуре рынков, сырья, готовых изделий, материалов и оборудования в обеих странах, решение проблем сырьевого снабжения с быта готовых товаров. Цель настоящей работы является изучение ассортимента шелковых тканей и их характеристика. При разработке данной работы были поставлены следующие задачи: изучить нормативные документы, которые регламентируют производство и контроль качества шелковых тканей; дать характеристику факторам, влияющим на качество шелковых тканей; рассмотреть классификацию и ассортимент шелковых тканей Объект исследования: ассортимент шелковых тканейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Шелковые ткани и шелкопрядильная промышленность.docx
2017-11-09 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
обратилась с просьбой повысить уровень антиплагиата.вуз. вся работа была сделана за 10 минут!!! было очень приятно общаться с автором! очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Коньяки (бренди) классификация, ассортимент, экспертиза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Оценка качества вареных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Генномодифицированные продукты.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Икра рыб,пищевая ценность,виды,ассортименты,экспертиза.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза мяса птицы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование особенностей таможенной экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности молочных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы