Создан заказ №1039264
18 марта 2016
Гендерное воспитание в средней группе дошкольной организации
Как заказчик описал требования к работе:
готовность в течении 4 дней, список использованной литературы 40+
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема гендерного воспитания подрастающего поколения — одна из самых сложных и противоречивых. От её решения во многом зависит психологическое, социальное и духовное здоровье общества.
Внимание общества и государства к проблемам гендерного воспитания обусловлено тем, что в современном мире социокультурный информационный фон изменяет психологические стереотипы мужественности и женственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это не способствует позитивной полоролевой социализации и приводит к частичной, а иногда и полной, утрате истинно мужественных качеств у мальчиков и юношей и женственных — у девочек и девушек. [1]
Актуальность исследования: усвоение в соответствии с полом содержания женской и мужской модели личности, формирование системы потребностей, интересов, ценностных ориентаций и определенных способов поведения, характерных для того или иного пола, т.е. процесс половой социализации, неотъемлемая часть общего процесса социализации, который протекает под влиянием окружающих взрослых и сверстников. Позиция ребенка как представителя своего пола определяет специфику развития самосознания. Осознание своей половой принадлежности имеет важнейшее значение для развития личности: чувство тождественности со своим полом, стремление поддержать “престиж” своего пола в рамках социальных ожиданий определяют основополагающие позитивные достижения в развитии личности. Необходимо совершенствовать дифференциальный подход в воспитании девочек и мальчиков с учетом их психофизиологических особенностей.
Таким образом, актуальность темы исследования вытекает из противоречий: между необходимостью осуществлять в детском саду дифференцированный подход в играх девочек и мальчиков и недостаточной разработкой данной проблемы на практике определяет актуальность этой работы.
На основании анализа актуальности темы исследования сформулирована проблема исследования: в современном мире социокультурный информационный фон изменяет психологические стереотипы маскулинности (мужественности) и феминности (женственности), что не способствует позитивной полоролевой социализации и приводит к частичной, а иногда и полной, утрате истинно маскулинных качеств у мальчиков и юношей и феминных - у девочек и девушек
На основании анализа актуальности, противоречий и проблемы была определена тема исследования: «гендерное воспитание в средней группе дошкольной организации».
Объект исследования: процесс гендерной социализация детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: условия гендерной социализации личности ребенка-дошкольника посредством игры в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Цель исследования - на основе современной теории и методологии изучения проблем и особенностей процесса социализации, проанализировать современное состояние гендерной социализации личности ребенка-дошкольника посредством игры в условиях ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерное воспитание в средней группе дошкольной организации.docx
2019-11-27 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, надежный автор. Выполняет все рекомендации и быстро дорабатывает и исправляет недочеты. Рекомендую.