Создан заказ №10392842
12 декабря 2023
Психологические исследования эффектов и эффективности PR - и рекламного воздействия на общественное мнение.
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе. до 6 страниц. оригинальность 70%+
структура:
Введение - раздел, посвященный постановке проблемы, которая будет рассматриваться и обоснованию выбора темы.
Основная часть - это звено работы, в котором последовательно раскрывается выбранная тема. При необходимости текст контрольной работы может д
ополняться иллюстрациями, таблицами, графиками, но ими не следует «перегружать» текст.
Заключение - данный раздел должен быть представлен в виде выводов, которые готовятся на основе подготовленного текста. Выводы должны быть краткими и четкими. Также в заключении можно обозначить проблемы, выявленные в ходе работы, но при этом не раскрытые в основной части.
В тексте все цитаты, цифровые данные обязательно должны сопровождаться сноской с указанием источника с полными выходными данными. Сноска оформляется внизу страницы.
Список источников и литературы. В данном списке называются те источники, на которые ссылается студент при подготовке и оформлении контрольной работы. В работе должно быть использовано не менее трех разных источников.
Оформление списка источников и литературы должно соответствовать требованиям стандартов (См. ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»). Сначала указываются нормативные правовые акты (в порядке их юридической значимости и хронологической последовательности), затем учебно-научная литература и др. источники (например, интернет-сайты).
Учебно-научная литература приводится в алфавитном порядке, указание при этом количества страниц каждого источника обязательно.
После списка источников и литературы допускается сделать Приложение.
В него целесообразно поместить рисунки, диаграммы, таблицы инструментарий исследований, которые не вошли в основную часть работы.
Все приложения, рисунки, диаграммы и др. должны быть подписаны и иметь ссылки на них в тексте контрольной работы.
Работа должна выполняться через одинарный интервал 14 шрифтом, Times new roman, размеры оставляемых полей: левое - 25 мм, правое - 15 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы внизу по центру. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:
- текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента (пропуск слов, предложений или абзацев допускается, если не влечет искажения всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска) и без искажения смысла;
каждая цитата в тексте должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические исследования эффектов и эффективности PR - и рекламного воздействия на общественное мнение..docx
2023-12-16 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор, выполнена работа была вовремя, с творческим подходом на 10 балов.