Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно доделать расчеты в курсовой по аэродинамике А-01031
Создан заказ №10393003
12 декабря 2023

Нужно доделать расчеты в курсовой по аэродинамике А-01031

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать расчеты в курсовой по аэродинамике А-01031 По методичке 4 5 6 главы сделать 1 2 3 уже есть методичку и часть работы прилагаю Полностью готовый курсач для числа мах 0,7 (ред.) Надо добавить 0,4 и 1
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
omars
5
скачать
Нужно доделать расчеты в курсовой по аэродинамике А-01031 .docx
2023-12-18 02:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
сроки были минимальны, но автор сделал курсовую работу даже на день раньше, очень вежливая и хорошо организованная девушка. спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
переделка
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей_№5301
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проект модификации салона AIRBUS A320 с установкой плота для выживания
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Бортовая многолучевая антенная решетка для системы спутниковой связи
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
напиши диплом на тему: Тяжелый транспортный самолет на базе ИЛ-86 . Конструкция и технология производства план
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
разработка системы управления посадочно-рулежной фарой самолета Ил-86, Ил-96-300
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
оптимизация технологических процессов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
энергоресурсы и их использования
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Ракетоноситель Зенит 3SLB
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Процедуры сертификации и лицензии воздушных перевозок
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
углеводороды , входящие в состав бензина
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка узла (кронштейн крепления) капота силовой установки легкого вертолёта (Ми-2)
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
разработка системы управления посадочно-рулежной фарой самолета Ил-86, Ил-96-300
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Модуль датчика авиационного суммирующего расходомера топлива
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Классификация воздушных судов в гражданской авиации без АП
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработать РНС определения координат самолета в зоне аэродрома разностно-дальномерным методом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы