Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗАТОРОВ В ДОУ
Создан заказ №1039398
19 марта 2016

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗАТОРОВ В ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
по данной литературе VI. Список литературы ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Ерофеева Т.И. В кругу друзей математики для детей 3-4 лет: тетрадь для индивид. работы с детьми 3-4 лет. М., 2007. (Программа «Из детства – в отрочество») 2. Корепанова М.В., Козлова С.А., Пронина О.В. Моя математика: пособие для старших дошкольников. М., 2007. Ч.1-3. (программа «Детский сад 2100») 3. Новикова В.П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми 4-5 лет. М., 2009. 4. Новикова В.П. Математика в детском саду: конспекты занятий с детьми 6-7 лет. М., 2009. 5. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька…Практический курс математики для дошкольников: метод. рекомендации. М., 2009. 6. Толстихина Г.А., Лозгачева Т.А. Математика: множества, соответствия, утверждения: конспект лекций. ТвГУ, 2010. ДОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Арапова-Пискарева Формирование элементарных математических представлений в детском саду. М., 2008 2. Аромштам М.С., Баранова О.В. Пространственная геометрия для малышей. Приключения Ластика и Скрепочки. Развивающие занятия. М., 2004. 3. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет. М., 2005. 4. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет. М., 2005. 5. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет. М., 2005. 6. Белошистая А.В.Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. М., Айрес-пресс, 2005. 7. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет: задания для индивид. работы с детьми. М., 2004. 8. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет: задания для индивид. работы с детьми. М., 2004. 9. Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 5-6 лет: задания для индивид. работы с детьми. М., 2004. 10. Белошистая А.В. Современные программы математического образования дошкольников. Р./на Дону. 2005. 11. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций. М., 2003. 12. Волина В.В. Праздник числа. М.: Знание. 1992 13. Габова М.А. Технология развития пространственного мышления и графических умений у детей 6-7 лет. М., 2008. 14. Громова О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. М., 2006. 15. Давайте поиграем: матем. игры для детей 5-6 лет / под. ред. А.А. Столяра. М., 1991. 16. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду. М., 1997. 17. Детство: Программа развития и воспитание детей в детском саду / под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. СПб., 1996. 18. Дорогов Ю.И., Дорогова Е.Ю. Секреты оригами для дошкольников. Ярославль, 2004. 19. Ерофеева Т.И. Дневник математических достижений. М., 2006. 20. Ерофеева Т.И. Знакомство с математикой. М., 2006. 21. Ерофеева Т.И. Знакомство с математикой: пособие для детей старшего дошкольного возраста. М., 2006. 22. Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет. М., 2006. (Программа «Из детства – в отрочество») 23. Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми 5-6 лет. М., 2006. (Программа «Из детства – в отрочество») 24. Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни. М., 2006. (Программа «Из детства – в отрочество») 25. Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. Геометрия для малышей. М.,1978. 26. Жихарева О.М. Оригами для дошкольников: конспекты тематических занятий и демонстрационный материал для работы с детьми 5-6 дет в ДОУ. М., 2009. 27. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. М., 2001. 28. Звонкин А.К. Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников. М., 2006. 29. Истоки: Базисная программа развития ребёнка-дошкольника / под ред. Л.А. Парамоновой, А.Н. Давидчук и др. М.,1997. 30. Козина Л.Ю. Игры по математике для дошкольников. М., 2008. 31. Комарова Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? М., 2008. 32. Куваева Н.Л. Микляева Ю.В. Конспекты занятий по математике. Комплексные и интегрированные занятия в ДОУ. М., 2008. 33. Леушина А.М. Занятия по счету в детском саду. М., 1963. 34. Лаврова Н.Н., Стойлова Л.П. Задачник-практикум по математике. М., 1985. 35. Логика. Математика. Конструирование и ИЗО: сб. практических материалов для ДОУ к программе «Развитие» / ред.-сост. О.Г. Жукова. М., 2007. 36. Математика от трех до семи / авт. – сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. СПб., 1997. 37. Математическое развитие: развернутое перспективное планирование. Образовательная система «Детский сад 2100» / авт.-сост. О.В. Матросова. Волгоград, 2011. 38. Математическое развитие дошкольников: Учебно-методическое пособие / Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, A.M.Вербенец. СПб., 1998. 39. Непомнящая Р.Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. СПб., 2005. 40. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька…Математика для детей 5-6 лет. М., 2006. Ч.1. 41. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька…Математика для детей 6-7 лет. М., 2006. Ч.2. 42. Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М. А. Васильева. М., 2005. 43. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. М., 1991. 44. Сай М.К., Удальцова Е.И. Математика в детском саду. Минск, 1990. 45. Сербина Е.В. Математика для малышей. М., 1992. 46. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. М., 1993. 47. Смоленцева А.А., Суворова О.В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. СПб., 2004. 48. Соловьева Е.В. Математика и логика для дошкольников. М., 2006 49. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. М., 1988. 50. Стойлова Л.П. Математика: учебник для студентов высших учебных заведений. М., 2000, 2002, 2005. 51. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. М., 1980. 52. Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Формирование математических представлений: занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. М., 2005. 53. Фасий И.М. Освоение принципа сохранения количества и величины детьми шести лет в процессе экспериментирования / Методические советы к программе «Детство»/ Под ред. Т.И. Бабаевой, З.И. Михайловой. М.,2001. 54. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори. М., 2007. 55. Фидлер М. Математика уже в детском саду. М., 1981. 56. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: учеб. пособие для студентов. / Под ред. А.А. Столяра. М., 1988. 57. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. М., 2006. 58. Череднекова Т.В. Проверьте развитие ребенка. СПб., 2007. 59. Шарыгина Т.А. Точные сказки: Формирование временных представлений. М., 2004. 60. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. М.-Воронеж, 2005. 61. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М.: Академия
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИЗАТОРОВ В ДОУ .docx
2019-04-25 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Татьяне за очень качественную работу. Все четко, логично, оригинально. Работа высоко оценена научным руководителем, принята с первого раза. Рекомендую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать вводную часть и заключение
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дошкольное воспитание
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы