Создан заказ №1039495
19 марта 2016
Имеются следующие данные по фирмам Номер фирмы Затраты на рекламу у е Товарооборот
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по статистике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е.
6 1,4 0,28
2 0,7 0,15
9 2,2 0,35
6 1,3 0,30
7 1,5 0,30
5 1,4 0,25
1 0,5 0,20
7 2,0 0,30
4 0,8 0,16
3 0,6 0,12
11. 6 1,5 0,25
12. 8 2,0 0,43
13. 6 1,4 0,27
14. 9 2,5 0,50
15. 7 1,2 0,25
16. 1 0,2 0,05
17. 4 0,7 0,16
18. 7 1,2 0,20
19. 4 1,0 0,22
20. 5 0,9 0.20
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
• показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
• основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.
Вариант 2. Данные фирм 6-15.
Решение:
. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
Проранжируем показатели затрат на рекламу и определим количество фирм по каждому виду затрат (частоты) и частости как отношение частот по группам к общему числу фирм, кумулятивные частоты и частости – накопленные частоты и частости
Затраты на рекламы 1 3 4 5 6 7 8 9 итого
Число фирм (частоты) 1 1 1 1 2 2 1 1 10
частости 0,1 0,1 0,1 0,1 0,2 0,2 0,1 0,1 1,0
Кумулятивная частота 1 2 3 4 6 8 9 10
Кумулятивная частость 0,1 0,2 0,3 0,4 0,6 0,8 0,9 1,0
Доля фирм, которые имеют затраты на рекламу 5 и менее у.е.
Таких фирм всего 4, их доля в общей численности фирм равна
w=nm=410=0,4 или 40%
2.Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Определим вначале длину интервала
i=max-minn=9-14=2у.е.
Получаем следующую таблицу, по каждой группе определяем число фирм, затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, уровень прибыли на единицу товарооборота определяем как процентное отношение размера прибыли к товарообороту.
Группы по затратам на рекламу, у.е
Количество фирм Затраты на рекламу Объем товарооборота, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются следующие данные по фирмам
Номер фирмы Затраты на рекламу у е Товарооборот.docx
2016-03-23 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сдала, все верно, все задачи выполнены полно и с пояснениями! заказывайте не пожалеете, работа сдана в срок! Спасибо вам огромное!