Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и развитие корпоративной культуры организации на примере организации (часть 2)
Создан заказ №10395313
12 декабря 2023

Формирование и развитие корпоративной культуры организации на примере организации (часть 2)

Как заказчик описал требования к работе:
Вторая глава (из трех) ВКР по теме "Формирование и развитие корпоративной культуры на примере организации ООО "---" Прилагаю методические рекомендации и утвержденный план работы. Данные по организации предоставлю.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Формирование и развитие корпоративной культуры организации на примере организации (часть 2).docx
2023-12-16 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Были учтены все требования и пожелания. Работа очень качественная. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация как система управленческих процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Порядок и содержание оценки работы персонала в современных условиях.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Основы организационного поведения»
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по обеспечению конкурентной стратегии
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Переделать работу под другую организацию... Все описано в описании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Джеффри Иммельт, топ-менеджер компании General Electric
Джеффри Роберт Иммельт (род. 19.02.1956) – американский руководитель высшего звена. В 2000 году он заменил Джека Уэлча (председателя правления и исполнительного директора) по решению совета директоров General Electric. До вступления в должность Иммельт работал в отделе GE, отвечающем за медицинские разработки, как президент и исполнительный директор.
Иммельт закончил колледж Дартмут с отличием в об...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы