Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-технологии в связях с общественностью и их использование (на примере структурного подразделения МО РФ
Создан заказ №10395538
12 декабря 2023

Интернет-технологии в связях с общественностью и их использование (на примере структурного подразделения МО РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна содержать титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение и список литературы. Во введении контрольной работы обозначается цель и задачи выполняемой работы, в заключении – достигнутые результаты. Объем введения и заключения в совокупности не должен превыша ть 10% от объема всей работы. Объем контрольной работы 20-25 листов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Интернет-технологии в связях с общественностью и их использование (на примере структурного подразделения МО РФ.docx
2023-12-16 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный исполнитель! Выполнила быстро и в срок, оформление и качество на уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по Обществознанию
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о бюджете семьи, испрльз
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама, как способ воздействия на аудиторию
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка брифа на рекламу
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Классические теории коммуникации. Теория социального обмена (М. Вебер).
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Международная нормативно правовая база молодёжной политики
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Феномен интернет-зависимости и цифровая детоксикация"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кризисный PR при конкретной экологической проблеме.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Коммуникации в связях с общественностью - задания / 136аал
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа . Основы деловых коммуникаций
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Рекламу и PR, тема на выбор
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
решить контрольную работу по предмету "общественные организации"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
22. Маркетинговые службы и оценка эффективности программ по связям с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
БОТАНИКА С ОСНОВАМИ ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы
Невербальная коммуникация представляет собой процесс обмена между людьми невербальными сообщениями и их интерпретацию. Ее существование возможно по причине того, что все символы и знаки каждой культуры обладают понятными окружающим, закрепленными за ними определенными значениями.
Все культуры обладают не только понятными, универсальными для всех знаками, но также специфическими сигналами, которые ...
подробнее
Националистическая риторика в околофутбольной субкультуре
Околофутбольная субкультура представляет собой социальное явление массового характера, которое возникло как феномен футбольного хулиганства, распространенного в странах Западной Европы. Во время становления околофутбольной субкультуры вопрос о проявлениях радикализма применительно к фанатам не возникал. Контакты между ультраправыми и фанатами обнаруживались только в процессе пересечения двух разно...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Эволюция социальной коммуникации
Эволюция социальной коммуникации – это изменения, происходящие в социальной коммуникации, как череда этапов развития. Каждый этап отличается от предыдущего или последующего наличием характерных черт, свидетельствующих о качественных изменениях, которые дают пользователям различные возможности для взаимодействия в зависимости от уровня имеющихся технологий. Каждый следующий этап характерен изменени...
подробнее
Невербальная коммуникация как выразительное средство рекламы
Невербальная коммуникация представляет собой процесс обмена между людьми невербальными сообщениями и их интерпретацию. Ее существование возможно по причине того, что все символы и знаки каждой культуры обладают понятными окружающим, закрепленными за ними определенными значениями.
Все культуры обладают не только понятными, универсальными для всех знаками, но также специфическими сигналами, которые ...
подробнее
Националистическая риторика в околофутбольной субкультуре
Околофутбольная субкультура представляет собой социальное явление массового характера, которое возникло как феномен футбольного хулиганства, распространенного в странах Западной Европы. Во время становления околофутбольной субкультуры вопрос о проявлениях радикализма применительно к фанатам не возникал. Контакты между ультраправыми и фанатами обнаруживались только в процессе пересечения двух разно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы