Создан заказ №1039556
19 марта 2016
Особенности проведения маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
выполнять строго в соответствии с методическими рекомендациями, 8-10 страниц основного текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития рыночных отношений большое значение приобретает необходимость тщательного изучения и анализа рынка. Потому как современная экономика строится на взаимодействии трех основных составляющих, а именно: государства, производителя и потребителя, каждый из которых преследует свои цели при построении процесса своей деятельности. Именно знание основ маркетинга и позволяет проводить успешную работу всех перечисленных субъектов и применять инструменты для формирования благоприятных результатов деятельности.
В настоящее время можно констатировать, что все большее количество организаций проводят регулярные маркетинговые исследования рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому можно отметить, что маркетинг играет важную роль в управлении предприятием, организацией системы производства и сбыта товаров и услуг, основой для изучения рынка и реальных запросов покупателей, что позволяет максимизировать прибыль и укрепится на рынке.
Помимо этого необходимо отметить, что качественный маркетинговый анализ является основой для разработки планов маркетинговых мероприятий, организации рекламной деятельности организации, влияет на возможность расширения производства и реализацию продукции. Маркетинг не может существовать там, где нет производства, а наоборот именно он является движущей силой по расширению и продвижению продукции на рынке.
В рамках настоящей работы рассмотрены особенности и характерные черты проведения маркетинговых исследований, а также выделены практические примеры проведения исследований в условиях современных рыночных отношений.
Основой для написания работы послужила учебная и научная литература, актуальные статьи и монографии, ресурсы сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проведения маркетинговых исследований.docx
2018-02-27 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно, в соответствии с рекомендациями, хороший % антиплагиата, даже ранее срока.Спасибо!