Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Создан заказ №1039888
19 марта 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа сделана, нужна только корректировка главы 2.1 и сделать главу 2.2
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня русский язык занимает важное место в системе школьных предметов, так как он является не только объектом изучения, но и средством обучения, так как на уроках русского языка учащиеся приобретают необходимые умения и навыки, с помощью которых они овладевают знаниями по другим предметам. Этим определяется важность и необходимость изучения русского языка. Раздел программы по грамматике и правописанию, посвященный изучению частей речи в младших классах, самый большой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это говорит об огромном значении, которое придается изучению как существительных, так и глаголов в начальных классах. Одна из важнейших задач начальной школы в области лексики и грамматики – научить детей ориентироваться в этой массе слов, с которой они постоянно имеют дело в жизни. А так как части речи – самые общие разряды слов, то их изучение имеет большое развивающее значение: их изучение способствует формированию правильного говорения и формированию мышления. В процессе изучения частей речи школьники знакомятся не только с их грамматическими значениями, родом, числом, временем, лицом, падежом, но и с литературными нормами их употребления, что очень важно для повышения уровня речевой культуры детей. Грамматические формы слов и их значения разнообразны; они связаны со звуковым и морфологическим составом слов, с их ролью в словосочетании и предложении. С точки зрения педагогики как науки, занятия по частям речи помогут осмысленному усвоению языка в целом. Без изменения частей речи детям трудно разобраться в правописании слов. Имя существительное занимает интересное место в лингвистической системе, потому что оно обозначает предмет, а почти любое высказывание содержит информацию о предмете либо об объекте какого-либо действия. С точки зрения педагогики как науки, в структуре предложения центром является часть речи. Изучать языковые понятия надо в строго определенных рамках, что очень важно для повышения уровня речевой культуры детей. С точки зрения педагогики как науки, период обучения в начальных классах характеризуется усвоением младшими школьниками большого количества грамматического материала, в котором ведущее место занимает изучение темы «Имя существительное», что ведет к языковому и речевому развитию школьников. В результате изучения грамматических категорий имен существительных учащиеся должны быстро и безошибочно определять изученные признаки имен существительных, а самое главное, грамотно использовать полученные знания и умения, как в устной речи, так и в письменной. В этой связи, для детей при изучении склонения имен существительных является то, что они не всегда правильно определяют падеж, сложность также в написании безударных падежных окончаний. Этой проблемой занимались М.Р. Львов, М.С. Соловейчик, Н.С. Светловская, Т.П. Сальникова, Т.Г. Рамзаева, В.В. Репкин. Были разработаны вопросы, касающиеся осознания грамматических понятий, предложены методы и приемы формирования грамматических умений, исследованы причины ошибок учащихся и предложена методика исправления и пропедевтика. Актуальность проблемы и ее практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование грамматических умений при изучении имен существительных начальной школе». В соответствии с темой был определен объект исследования: языковое образование младших школьников. С точки зрения педагогики как науки, предмет исследования: комплекс упражнений, направленных на эффективное формирование у младших школьников грамматических умений при изучении имён существительных. Целью данной работы является: проверить уровень сформированности грамматического понятия имени существительного в малокомплектной школе. Задачи курсовой работы: - Выявить лингвистические основы изучения темы «Имена существительные»; - подобрать задания, проверяющие уровень сформированности грамматического понятия имени существительного в малокомплектной школе. - проверить уровень сформированности грамматического понятия имени существительного в малокомплектной школе и сделать выводы по экспериментальной работе. Методы исследования: 1) анализ лингвистической, методической и учебной литературы; педагогический эксперимент (констатирующий); 3) качественный и количественный анализ результатов эксперимента. Опытно-экспериментальная база исследования. Малокомплектная Порошинская школа (Алтайский край Кытмановский район село Порошино), 4 класс. Структура и объем курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ.docx
2020-04-06 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо,за работу!Заказываю курсовую уже не первый раз у этого автора! преподаватель оценил мою работу на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типы имён собственных и их функции в рекламе.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к изучению глагола в начальной школе
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Методика обучения изложению художественного стиля
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Виды ораторской речи. Средства изобразительности в ораторской речи
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
постулаты Грайса, их значение для риторики
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевые ошибки и недочёты младших школьников
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Приемы суггестии в предвыборном агиттационном дискурсе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
проблема передач имен собственных
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилистика и культура речи на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы