Создан заказ №1039888
19 марта 2016
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа сделана, нужна только корректировка главы 2.1 и сделать главу 2.2
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня русский язык занимает важное место в системе школьных предметов, так как он является не только объектом изучения, но и средством обучения, так как на уроках русского языка учащиеся приобретают необходимые умения и навыки, с помощью которых они овладевают знаниями по другим предметам. Этим определяется важность и необходимость изучения русского языка.
Раздел программы по грамматике и правописанию, посвященный изучению частей речи в младших классах, самый большой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это говорит об огромном значении, которое придается изучению как существительных, так и глаголов в начальных классах.
Одна из важнейших задач начальной школы в области лексики и грамматики – научить детей ориентироваться в этой массе слов, с которой они постоянно имеют дело в жизни.
А так как части речи – самые общие разряды слов, то их изучение имеет большое развивающее значение: их изучение способствует формированию правильного говорения и формированию мышления.
В процессе изучения частей речи школьники знакомятся не только с их грамматическими значениями, родом, числом, временем, лицом, падежом, но и с литературными нормами их употребления, что очень важно для повышения уровня речевой культуры детей.
Грамматические формы слов и их значения разнообразны; они связаны со звуковым и морфологическим составом слов, с их ролью в словосочетании и предложении. С точки зрения педагогики как науки, занятия по частям речи помогут осмысленному усвоению языка в целом.
Без изменения частей речи детям трудно разобраться в правописании слов.
Имя существительное занимает интересное место в лингвистической системе, потому что оно обозначает предмет, а почти любое высказывание содержит информацию о предмете либо об объекте какого-либо действия. С точки зрения педагогики как науки, в структуре предложения центром является часть речи.
Изучать языковые понятия надо в строго определенных рамках, что очень важно для повышения уровня речевой культуры детей. С точки зрения педагогики как науки, период обучения в начальных классах характеризуется усвоением младшими школьниками большого количества грамматического материала, в котором ведущее место занимает изучение темы «Имя существительное», что ведет к языковому и речевому развитию школьников.
В результате изучения грамматических категорий имен существительных учащиеся должны быстро и безошибочно определять изученные признаки имен существительных, а самое главное, грамотно использовать полученные знания и умения, как в устной речи, так и в письменной. В этой связи, для детей при изучении склонения имен существительных является то, что они не всегда правильно определяют падеж, сложность также в написании безударных падежных окончаний.
Этой проблемой занимались М.Р. Львов, М.С. Соловейчик, Н.С. Светловская, Т.П. Сальникова, Т.Г. Рамзаева, В.В. Репкин. Были разработаны вопросы, касающиеся осознания грамматических понятий, предложены методы и приемы формирования грамматических умений, исследованы причины ошибок учащихся и предложена методика исправления и пропедевтика.
Актуальность проблемы и ее практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы: «Формирование грамматических умений при изучении имен существительных начальной школе».
В соответствии с темой был определен объект исследования: языковое образование младших школьников. С точки зрения педагогики как науки, предмет исследования: комплекс упражнений, направленных на эффективное формирование у младших школьников грамматических умений при изучении имён существительных.
Целью данной работы является: проверить уровень сформированности грамматического понятия имени существительного в малокомплектной школе.
Задачи курсовой работы:
- Выявить лингвистические основы изучения темы «Имена существительные»;
- подобрать задания, проверяющие уровень сформированности грамматического понятия имени существительного в малокомплектной школе.
- проверить уровень сформированности грамматического понятия имени существительного в малокомплектной школе и сделать выводы по экспериментальной работе.
Методы исследования:
1) анализ лингвистической, методической и учебной литературы;
педагогический эксперимент (констатирующий);
3) качественный и количественный анализ результатов эксперимента.
Опытно-экспериментальная база исследования. Малокомплектная Порошинская школа (Алтайский край Кытмановский район село Порошино), 4 класс.
Структура и объем курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ.docx
2020-04-06 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо,за работу!Заказываю курсовую уже не первый раз у этого автора!
преподаватель оценил мою работу на отлично!