Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ценообразования на отдельных сегментах финансового рынка
Создан заказ №10399099
13 декабря 2023

Особенности ценообразования на отдельных сегментах финансового рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить оригинальность до 55%, ПРОВЕРКА НА АНТИПЛАГИАТ ВУЗ (ПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ). Объем работы 23 страницы, при согласовании пришлю полный отчет на антиплагиат.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Особенности ценообразования на отдельных сегментах финансового рынка.docx
2023-12-17 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за оказанную помощь. Работа была выполнена быстро (раньше поставленного срока), качественно, недорого. Оригинальность всей работы стала гораздо выше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Помощь-online по маркетинговому ценообразованию
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему Подходы к оценке надежности контрагента.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение доходного подхода к оценке недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
курсовая Оценка рыночной стоимости нежилого помещения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение кадастрово-оценочной информации при управлении земельно-имущественным комплексом промышленного назн
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Переписать работу для повышения оригинальности (с приложением результатов антиплагиата)
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Источники информации о мировых ценах и возможности их использования при формировании контрактных цен
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система ценообразования
Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.
Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери.
Цена и ее установ...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Система ценообразования
Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.
Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери.
Цена и ее установ...
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Лидерство в ценообразовании
Для большинства современных экономических систем характерно развитое антимонопольное законодательство, препятствующее заключению картельных соглашений, ориентированных на осуществление единой ценовой политики. При этом всегда существует возможность ценового сговора неявного и неформального типа. Особо подходящие условия для формирования такой рыночной ситуации создаются олигополией.
Лидерство в цен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы