Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание программы на объектно-ориентированном языке Python для автопредприятия города.
Создан заказ №10400846
13 декабря 2023

Создание программы на объектно-ориентированном языке Python для автопредприятия города.

Как заказчик описал требования к работе:
Информационная система автопредприятия города. Основные сущности предметной области: автотранспорт, водители, маршруты, обслуживающий персонал, гаражное хозяйство. Сущность автотранспорт имеет следующие атрибуты: название транспорта (автобусы, такси, маршрутные такси, прочий легковой транспорт, груз овой транспорт и т.д.), кол-во наработки, пробег, кол-во ремонтов, характеристика и др. Больше в приложенном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Создание программы на объектно-ориентированном языке Python для автопредприятия города..docx
2023-12-17 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отлично справился со своей работой, отвечал на все вопросы, подробно все объяснил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать рассчет и анализ по программе Midas Gts Nx
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа С++. Вариант любой от 20 до 39
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
СОЗДАНИЕ ХРАНИМЫХ ПРОЦЕДУР, ТРИГГЕРОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Функции Ввода-Вывода. Простая рекурсия. Erlang.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доклад по вычислительной системы, сети, телекоммуникации
Доклад
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Эргономическое проектирование информационного Веб-сервиса аптеки.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Линейное программирование. Методы оптимальных решений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "язык программирования S-Plus"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Распознавание объектов на изображении при помощи нейросетей
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы