Создан заказ №1040149
19 марта 2016
Цель нашего исследования – изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы Курсовая работа
Дисциплина Психология
Тема Эмпирическое исследование соотношение развития мышления и моральных норм у дошкольников
Кол-во страниц 25-30
Пометки заказчика Цель: Выявить и описать соотношение развития мышления и моральных норм у дошкольников
Объект: когнитивное развитие у до
школьников предмет соотношения мышления и моральных норм у дошкольников
Задача: 1 Рассмотреть теоретические основы когнитивного развития у дошкольников (название 1 главы)
2. Выявить показатели развития мышления дошкольников.
3. Соотнести показатели развития мышления совпадением моральных норм
дошкольников (название 2 главы)
Использовать лит-ру практикум по возрастной психологии (рыбанко, головей)
-методика мышлений
-моральное развитие
придерживаться метод указаний
Срок сдачи 28.03.2016
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст является важным периодом, как в психическом, так и в личностном развитии ребенка. Изучение когнитивной сферы дошкольника восходит к именам Л. С. Выготского и Ж. Пиаже, рассматривавших роль знака в онтогенезе ребенка. Теория когнитивного развития была разработана швейцарским философом и психологом Жаном Пиаже
В дошкольном возрасте у нормально развивающегося ребенка происходят большие изменения во всем психическом развитии, и в частности изменения когнитивной сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастает познавательная активность — развивается восприятие, наглядное мышление, зарождается логическое мышление. Росту познавательных возможностей способствует становление и дальнейшее развитие смысловой памяти, произвольного внимания и т. д. Основой формой познания для ребенка дошкольного возраста является восприятие и наглядное мышление. от того, насколько сформированы у ребенка наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, зависят его познавательные возможности, возможности развития речи и логических форм мышления, др.
Изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников. Объект нашего исследования – эмпирическое исследование соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников.
Предмет исследования в ведении объекта эмпирическое исследование соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы эмпирическое исследование соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить теоретическим основам когнитивного развития дошкольников.
Дать характеристику нравственному развитию в дошкольном возрасте.
Раскрыть экспериментальную работу по изучению соотношение развития мышления и моральных норм у дошкольников.
Проблема исследования в изучении эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников; 2. Анализ показателей эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется теоретические основы когнитивного развития дошкольников. Во второй главе дается характеристика экспериментальной работе по изучению соотношение развития мышления и моральных норм у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников..docx
2018-01-22 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено в срок,проводились необходимые корректировки,работой автора довольна.