Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников.
Создан заказ №1040149
19 марта 2016

Цель нашего исследования – изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы Курсовая работа Дисциплина Психология Тема Эмпирическое исследование соотношение развития мышления и моральных норм у дошкольников Кол-во страниц 25-30 Пометки заказчика Цель: Выявить и описать соотношение развития мышления и моральных норм у дошкольников Объект: когнитивное развитие у до школьников предмет соотношения мышления и моральных норм у дошкольников Задача: 1 Рассмотреть теоретические основы когнитивного развития у дошкольников (название 1 главы) 2. Выявить показатели развития мышления дошкольников. 3. Соотнести показатели развития мышления совпадением моральных норм дошкольников (название 2 главы) Использовать лит-ру практикум по возрастной психологии (рыбанко, головей) -методика мышлений -моральное развитие придерживаться метод указаний Срок сдачи 28.03.2016
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст является важным периодом, как в  психическом, так и в личностном развитии ребенка. Изучение когнитивной сферы дошкольника восходит к именам Л. С. Выготского и Ж. Пиаже, рассматривавших роль знака в онтогенезе ребенка. Теория когнитивного развития была разработана швейцарским философом и психологом Жаном Пиаже В дошкольном возрасте у нормально развивающегося ребенка  происходят большие изменения во всем психическом развитии, и в частности изменения когнитивной сферы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастает познавательная активность — развивается восприятие, наглядное мышление, зарождается логическое мышление. Росту познавательных возможностей способствует становление и дальнейшее развитие смысловой памяти, произвольного внимания и т. д. Основой формой познания для ребенка дошкольного возраста является восприятие и наглядное мышление. от того, насколько сформированы у ребенка наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, зависят его познавательные возможности, возможности развития речи и логических форм мышления, др. Изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников. Объект нашего исследования – эмпирическое исследование соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников. Предмет исследования в ведении объекта эмпирическое исследование соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы эмпирическое исследование соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить теоретическим основам когнитивного развития дошкольников. Дать характеристику нравственному развитию в дошкольном возрасте. Раскрыть экспериментальную работу по изучению соотношение развития мышления и моральных норм у дошкольников. Проблема исследования в изучении эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников; 2. Анализ показателей эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется теоретические основы когнитивного развития дошкольников. Во второй главе дается характеристика экспериментальной работе по изучению соотношение развития мышления и моральных норм у дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель нашего исследования – изучение эмпирического исследования соотношения развития мышления и моральных норм у дошкольников..docx
2018-01-22 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено в срок,проводились необходимые корректировки,работой автора довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная психология. Практика (преддипломная) + Дневник
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория Штерна
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отдельные аспекты консультационной деятельности в бизнесе
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портер героя произведения
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая природа детских страхов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности сожаления о невыбранной альтернативе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Близкие отношения как риск и ресурс ментального здоровья
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика межличностных отношений в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие восприятия у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция страхов современных женщин методами арт терапии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самооценки и агрессивности у младших подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология учебной деятельности (курсовая работа) КОНА
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Навыки и приемы творческого мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы