Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль затрат в системе ценообразования транспортных услуг
Создан заказ №10402483
14 декабря 2023

Роль затрат в системе ценообразования транспортных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа от 26 до 35 страниц, должна состоять из 2х частей, 1 часть теоретическая, а 2 практическая Работа должна содержать, введение , теор часть, прак часть, заключение и список литературы
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Роль затрат в системе ценообразования транспортных услуг.docx
2023-12-18 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер, отнесся к работе серьезно. Сделала очень большую работу раньше срока и за маленькую цену, работа очень хорошая, все расписано подробно, каждый нюанс и тд. Вообщем СУПЕР. ОБРАЩАЙТЕСЬ !!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Политика цен на новы изделия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методология формирования цен. Инструменты государственного регулирования цен.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Oцeнka aвтoмoбиля
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Три задачи Excel+презентация по методам прогнозирования.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Концепции формирования равновесной цены (по Л.Вальрасу, по А.Маршаллу)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых частных фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы неценового воздействия на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
20141217-1 Оценка степени экономических рисков (ОСЭР) - Тесты и задания
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовые войны на мировых рынках: предпосылки, последствия, методы защиты
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные показатели по нефтегазовому рынку США за период 2010-2020
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Требуются как опытные, так и начинающие фрилансеры
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка состояния и перспективы дальнейшего развития МЦД-4
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Плановое ценообразование
Национальная экономика многих стран строится на принципах смешанной хозяйственной модели. В сфере потребления все отношения строятся на принципах рыночных отношений. Их характеризуют свобода субъектов хозяйствования, стремление к максимизации собственной выгоды, конкурентная борьба между ними. Взаимодействие между экономическими агентами осуществляется относительно создания, распределения, сбыла и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы