Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР на тему "Создание электронного путеводителя "Достопримечательности Ширинского района Республики Хакасия/ад
Создан заказ №10402950
14 декабря 2023

ВКР на тему "Создание электронного путеводителя "Достопримечательности Ширинского района Республики Хакасия/ад

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР на тему "Создание электронного путеводителя "Достопримечательности Ширинского района Республики Хакасия (на примере МБУК Ширинская МЦБ)"" (объем 50-100 стр. План утвержден. жду от вас сначала разработанный электронный путеводитель к 23 числу. Пересылаю Вам переписку и ответ куратора по ВКР. В с труктуре ЭП как минимум должны быть представлены рубрики: Об электронном путеводителе Туристические маршруты; Вспомогательные указатели; Полезные ссылки; Руководство пользователя Рубрика Туристические маршруты должна иметь подрубрики с указанием на название маршрута. Для каждого маршрута должны быть определеы объекты и способ их описания со ссылкой на документы. в 2021г по программе «Городская среда» в районе были разработаны указатели и маршруты достопримечательностей.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
ВКР на тему "Создание электронного путеводителя "Достопримечательности Ширинского района Республики Хакасия/ад.docx
2023-12-24 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой доволен сделано по моему шаблону, выполнено очень быстро! Цены берет реальные.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторные работы на Phyton с использованием библиотеки Pandas
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы учёта персонала на предприятии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка сайта на тему "Музыкальная группа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по 3 лабораторным работам по предмету Искусственный Интеллект
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по Системное программирование. С-02439
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование и разработка ИС для пункта видеопроката
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы на языке c++ по технологии win api
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Модель MSF как исторический опыт проектирования IT систем.
Эссе
Программирование
Стоимость:
300 ₽
проектирование информационных систем под ос андроид
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Применение методов машинного обучения в физике и астрономии
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мобильного приложения "Почта"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Расчёт осадки в программе MIDAS GTS NX
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мобильной программы с возможностью читать книги и слушать
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программа шифрования данных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы