Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР на тему "Создание электронного путеводителя "Достопримечательности Ширинского района Республики Хакасия/ад
Создан заказ №10402950
14 декабря 2023

ВКР на тему "Создание электронного путеводителя "Достопримечательности Ширинского района Республики Хакасия/ад

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР на тему "Создание электронного путеводителя "Достопримечательности Ширинского района Республики Хакасия (на примере МБУК Ширинская МЦБ)"" (объем 50-100 стр. План утвержден. жду от вас сначала разработанный электронный путеводитель к 23 числу. Пересылаю Вам переписку и ответ куратора по ВКР. В с труктуре ЭП как минимум должны быть представлены рубрики: Об электронном путеводителе Туристические маршруты; Вспомогательные указатели; Полезные ссылки; Руководство пользователя Рубрика Туристические маршруты должна иметь подрубрики с указанием на название маршрута. Для каждого маршрута должны быть определеы объекты и способ их описания со ссылкой на документы. в 2021г по программе «Городская среда» в районе были разработаны указатели и маршруты достопримечательностей.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
ВКР на тему "Создание электронного путеводителя "Достопримечательности Ширинского района Республики Хакасия/ад.docx
2023-12-24 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой доволен сделано по моему шаблону, выполнено очень быстро! Цены берет реальные.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Объектно-ориентированное программирование
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальная система HR-службы для работы с персоналом
Доклад
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика 2
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Применение ML для семантического поиска по файловой структуре.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Java Создать классы животных в программе IDEA
Задача по программированию
Программирование
Методы одномерной оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
GUI настольное приложение Java (среда разработки "Apache NetBeans")
Задача по программированию
Программирование
Дописать функционал для загружаемого модуля ядра linux
Задача по программированию
Программирование
Java. Android приложение.GPS трекер перемещения
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка автоматизированной системы конвейерной сборки TV
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и создание голосового управления на языке программирования C#
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка информационной системы "СГ МСК"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программного обеспечения для температурного монитора.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
XML и XHTML
В свою очередь XHTML (Extensible Hypertext Markup Language, расширяемый язык разметки гипертекста) является промежуточным вариантом между XML и HTML 4.0. Именно в связи с его широким применением консорциумом W3C планируется осуществление постепенного перехода от одного стандарта к другому. Спецификация XHTML построена ппринципу обратной совместимости. Иначе говоря, владельцам веб-сайтов, созданны...
подробнее
Динамическое программирование. Задача о распределении средств
Термин “программирование” в данном определении означает составление оптимального алгоритма решения задачи, а не непосредственно написание кода программы.
При составлении алгоритма решения задачи важно учитывать следующее свойство – решение подзадач должно выполняться только один раз, а потом это решение должно использоваться для решения подзадач следующего уровня. Такой подход позволяет существенно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы