Создан заказ №1040404
19 марта 2016
Актуальность работы объясняется тем, что сеть Интернет представляет собой наиболее быстрорастущую и привлекательную площадку для передачи информации от производителя или продавца к потребителю.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть утвержденный план.
Разработать рекламную компанию для элитной недвижимости.
Информация и данные по месту прохождения практики имеются
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы объясняется тем, что сеть Интернет представляет собой наиболее быстрорастущую и привлекательную площадку для передачи информации от производителя или продавца к потребителю. В современной экономике Интернет является крупнейшим международным рынком рекламных носителей, который привлекает все большее количество рекламодателей. Такая популярность сети связана в основном со значительным многообразием интернет-ресурсов, а также высокими возможностями их целевого сегментирования, увеличением количества предлагаемых услуг и постоянно растущей аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессиональное и грамотное использование возможностей многообразного интернет-рынок позволяет проводить рекламные кампании самой различной направленности, стоимости и масштаба с гарантированным эффективным результатом.
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании с использованием интернет технологий на примере клиента рекламного агентства Клик.Ру
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы разработки рекламной кампании с использованием интернет технологий;
рассмотреть характеристики отрасли премиум недвижимости;
изучить особенности проведения рекламных кампаний в сети Интернет;
определение целей и задач рекламной кампании;
определение целевой аудитории рекламной кампании;
сформировать структуру работы
Объектом исследования в данной работе является проект премиум-недвижимости «Башня Федерация» в Москва-Сити.
Данное исследование состоит из 3 глав. Первая глава посвящена обзору теоретического материала по данной проблематике, а также рассмотрению следующих вопросов: изучение особенностей образовательных услуг, анализ способов создания рекламных кампаний, характеристика интернет-пространства, анализ способов оценки эффективности интернет-рекламы. Вторая глава посвящена анализу отрасли премиум-недвижимости, способов и инструментов создания рекламной кампании в отрасли «премиум-недвижимость», а также изучению деятельности исследуемого бренда Башня Федерация. Третья глава посвящена разработке реальной рекламной кампании и оценке ее эффективности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность работы объясняется тем, что сеть Интернет представляет собой наиболее быстрорастущую и привлекательную площадку для передачи информации от производителя или продавца к потребителю..docx
2018-06-25 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор. Ответит на любые, возникшие вопросы по работе.
Работать одно удовольствие.
Работа отмечена как одна из лучших.