Создан заказ №10404490
14 декабря 2023
Аудитория коммуникативного воздействия, адресность коммуникационных мероприятий. Сущность atl, btl коммуникаци
Как заказчик описал требования к работе:
оглавление/содержание не нужно. уже выделены объект и предмет: объект: коммуникация, как способ воздействия на аудиторию
предмет: исследование/анализ адресности коммуникационных мероприятий и их влияние на аудиторию коммуникативного воздействия с применением инструментов atl и btl коммуникаций. (на
примере какой-нибудь компании). нужно дописать ключевые слова(5-6). в эссе должны быть проанализированы и сравнены зарубежные и отечественные авторы. титульник оформлять не нужно. список литературы должен состоять из 4-5 источников. Оформление ссылок/сносок [номер книги в списке литературы, номер страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Аудитория коммуникативного воздействия, адресность коммуникационных мероприятий. Сущность atl, btl коммуникаци.docx
2023-12-18 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена, но указанная в заказе оригинальность- нет. Руководитель не принял эссе, автор игнорировал сообщения. Настоятельно не рекомендую.