Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)
Создан заказ №1040696
14 апреля 2016

Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)

Как заказчик описал требования к работе:
Могу предоставить некоторую литературу касательно национальных СМИ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется несколькими основными факторами. Во-первых, процессы мировой интеграции, проявляющиеся во всех сферах жизни общества, неизбежно сопровождаются усилением международного медиаобмена, вследствие чего меняются требования к национальным средствам массовой информации, к их структурно-функциональным, жанрово- тематическим и иным характеристикам. В настоящее время трансформируются освещаемые темы, меняются подходы к представлению о контенте, а также модели, образцы СМИ. Во-вторых представители различных народностей, народов, национальных групп и этносов должны иметь свои каналы общения, информирования, обмена новостями и обсуждения волнующих их проблем и вопросов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, у русского, как государственно образующего народа, представляющего собой национальное большинство, также есть потребность обсуждать свои национальные, не менее острые проблемы. Поэтому возникает необходимость рассмотрения национальных газет. Ни для кого не секрет, что до конца 1980-х годов национальные СМИ были во многом зависимы от региональных русскоязычных СМИ, вследствие чего в национальных газетах и радиопередачах преобладали переводные материалы и обзоры; немногочисленные оригинальные материалы имели узколокальную тематику и характеризовались относительной узостью содержания и жанров. Такое положение дел способствовало падению популярности национальных СМИ в читательской среде, так как содержание их дублировало другие источники информации, при этом значительно проигрывая последним в оперативности. Сейчас ситуация не намного лучше, но проблемы состоят в другом. С одной стороны, процессы глобализации, как известно, приводят к размыванию национальных черт этносов, поэтому стоит важнейшая задача сохранения национальных культур С другой стороны, существует тенденция псевдосохранения культуры, когда ее традиции, обряды, характерные черты становятся своего рода музейными экспонатами. В этих условиях необходимо комплексное осмысления национальных проблем, формирование того, что называется «национальной политикой» - как в самом широком смысле, касающемся всей страны в целом, так и в узком смысле – как стратегий воплощения наиболее перспективных национальных программ в рамках того или иного этнического образования. В рамках национальной политики важное, если не первоочередное место отводится вопросам собственно национальной культуры, ее осмысления, изучения, сохранения и развития. Особую роль в этих процессах играют средства массовой информации, которые также должны решать целый ряд сложных задач, например, задачу поиска действительно необходимой национально-культурной тематики, осмысление того, в чем себя проявляет «национальный интерес», и многие другие. Самое же главное – уделять вопросам национальной культуры серьезное внимание, что имеет место далеко не всегда. Эти проблемы и определили цель настоящего исследования. В данной дипломной работе рассмотрены принципы и основные этапы организационно-творческой работы журнальной редакции национальной газеты над авторским оригиналом, общий порядок его прохождения и работы над корректурами, что определяются положением, которое разрабатывается в редакции каждого конкретного издания с учетом его специфики. Основой для разработки положения служат редакционный устав, договор с издателем, возможные типовые положения, руководящие документы, в том числе учредителя и издателя. В соответствии с темой дипломного исследования «Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)», мы рассмотрели типологическую характеристику периодических изданий. Описаны организационные основы деятельности журнальной редакции, функции редактора. Большое внимание уделено работе редактора над материалом: его содержанием, композицией, нетекстовыми элементами. Проанализирована национальная общественно-политическая газета Калмыкии «Хальмг Yнн», которая сегодняшний день, газета выходит три-четыре раза в неделю на ее страницах представлена жанровая палитра: информационные жанры, аналитика, и публицистика. Исследуемая газета Калмыкии «Хальмг Yнн» интересна тем, что более 70 лет она была органом коммунистической партии, и в рыночных условиях она не закрылась, как многие другие печатные издания того времени, а продолжает развиваться, причем успешно. Интерес к данному изданию вызван еще тем, что из всех ежедневных изданий, представленных на калмыцком рынке масс-медиа «Хальмг Унн» (или «Калмыцкая правда») выделяется тем, что является единственной газетой, издающейся на калмыцком и русском языках. Степень разработанности темы. Теоретической базой послужили труды: О.А. Богатова, И.Н. Блохин А.И. Акопов, С.Г. Корконосенко, В.К. Малькова, И.М. Дзялошинского, Т.Н. Ахунзянова, А.А. Вахрушева и др. Объектом исследования является национальное издание Калмыкии «Хальмг Унн». Предмет исследования - редакторская подготовка национальной газеты. Гипотеза исследования, предполагается, что представители различных народностей, народов, национальных групп и этносов должны иметь свои каналы общения, информирования, обмена новостями и обсуждения волнующих их проблем и вопросов. Важнейшую роль при этом играет национальная газета. Целью исследования является определить основные этапы редакторской подготовки национальной газеты, провести редакторский анализ газеты Калмыкии «Хальмг Yнн», рассмотреть ее тематику и структуру, особенности аудитории, основные жанры, языки и стиль. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Определить место национальной газеты в полиэтническом обществе, рассмотреть типологию печатных СМИ, а также специфику и тематику национальных газет; 2. Проанализировать редакторские принципы подготовки национального периодического издания, охарактеризовать этапы редакционно-издательского процесса; 3. Дать оценку содержания и формы, разобрать проверку фактического материала, логику изложения; 4. Рассмотреть как проводится работа над справочным аппаратом и дизайном. 5. Проанализировать общественно-политическую газету Калмыкии «Хальмг Yнн», дать ее общую характеристику, рассмотреть тематику и структуру, особенности аудитории, основные жанры, языковые средства и стиль написания материалов, а также справочный аппарат и дизайн издания. Новизна исследования: в данной дипломной работе впервые дан полноценный анализ национального общественно-политического издания Калмыкии «Хальмг Yнн». Практическая значимость работы состоит в том, что теоретические сведения, приведенные в нем могут применяться на практике, использоваться на занятиях со студентами, а также им помогать как справочный материал при рассмотрении темы национальных СМИ и редакторской подготовке изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии).docx
2018-06-20 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще одна работа сделана качественно и быстро, преподаватели оценили на 5 и никаких замечаний. Автор помог не только написанием, но и ответил на все вопросы, дал советы по защите работы. Всегда на связи, все сроки соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая характеристика конфликтов, связанных со СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Продвижение избирательной кампании на ТВ. РЕФЕРАТ
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лондонская газета "Таймс" как лидер Английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция и развитие новостных интернет-ресурсов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специальный репортаж: от теории до практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ деловых журналов России и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема уменьшения аудитории современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности журналистской деятельности Альбера Камю.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специальные проекты в газетах тульской области
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить правки в уже готовом дипломе, СРОЧНО!
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Проверка дипломной работы на орфографические и логические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Феномен мобильной журналистики в странах ЕС в начале XXI века
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы