Создан заказ №10407142
15 декабря 2023
Современная система обучения чтению и литературе
Как заказчик описал требования к работе:
Задания
1. Подготовьтесь к выступлению (5 мин.) с электронной презентацией Power Point по пунктам плана Лекции 1.
2. В тексте Лекции 1 речь шла о жанрах устного народного творчества:
голосилки, скороговорки, сечки, дразнилки, считалки, потешки, страшилки, колыбельные, молчанки, заклички, приговор
прибаутки, небылицы, перевертыши, побасенки.
Представьте примеры этих жанров.
3. Подготовьтесь к родительскому собранию на тему: «Роль взрослого в формировании ребенка-читателя». К своему выступлению подготовьте презентацию.
4. Изучите содержание примерной образовательной программы по литературному чтению.
– Какие части выделяются в программе?
– Как определяются в пояснительной записке цель и задачи курса литературного чтения в начальной школе, требования к результатам освоения программы?
– Какие разделы выделяются в содержании программы (охарактеризуйте содержание каждого)?
– Как содержание разделов соотносится с задачами курса литературного чтения?
– Что представлено в тематическом планировании?
5. Проанализируйте содержание раздела «Круг детского чтения» по одной из авторских программ по литературному чтению.
М. П. Воюшина называет такие принципы отбора круга чтения: эстетический, сочетания доступности и направленности на литературное развитие школьников, тематического, жанрового и видового разнообразия.
Уточните их содержание и определите, какими принципами руководствовались авторы анализируемой программы.
6. Проанализируйте литературный материал одной из учебных хрестоматий по литературному чтению: выявите логику отбора и систематизации текстов для чтения. Определите, какими из принципов расположения литературного материала: тематическим, проблемным, монографическим, жанровым, календарным, историко-хронологическим – руководствовались составители.
7. Проанализируйте иллюстративный материал одной из учебных хрестоматий: какие виды иллюстраций представлены, каково их назначение. С какой целью используются в хрестоматиях фотографии, репродукции произведений живописи?
8. Проанализируйте методический аппарат одной из учебных хрестоматий по литературному чтению.
Выделите учебные тексты, определите их тематику и назначение.
Определите направленность вопросов и заданий к текстам: на формирование каких качеств читателя они направлены, приведите примеры заданий, обеспечивающих формирование навыка чтения, аналитических читательских умений, речевых умений, умений ориентироваться в книге и в мире книг.
Оцените имеющиеся справочные материалы и аппарат ориентирования в учебнике.
9. Выполните сопоставительный анализ 2-3 учебных хрестоматий разных авторов: принципы отбора и расположения литературного материала; иллюстративный материал и его назначение; методический аппарат учебника.
Сделайте вывод о соответствии материала анализируемых учебников задачам начального литературного образования и требованиям ФГОС НОО к предметным результатам освоения образовательной программы по литературному чтению
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная система обучения чтению и литературе.docx
2023-12-19 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое!! Огромнейшее спасибо!! Справляется с задачами любой сложности, соблюдает все прихоти и нюансы. Работа с таким автором одно удовольствие!
Трижды рекомендую! :)