Создан заказ №1040733
19 марта 2016
Развитие произвольного внимания младших школьников посредством игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу в короткие сроки, с 26.03 по 07.04, не позже! Примерный образец работы высылаю файлом. Присылать работу желательно по главам.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования
Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года выделяет в качестве одной из самых важных задач образования формирование у учащихся инициативности, опыта личной ответственности и самостоятельной деятельности. Всё это является ключевыми компетенциями, которые составляют основу современного качества содержания образования.
Федеральныйкомпонентгосударственныхстандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования данное положение конкретизирует и ориентирует его на появление у учащихся опыта самопознания и познания; обращает внимание на то, что требуется подготовка к реализации осознанного выбора индивидуальной профессиональной и образовательной траектории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Акцент сделан на то, что учащимся следует приобретать познавательный опыт, рассматривая его через призму его главных отличительных черт. Учащиеся должны ставить цели самостоятельно, находить пути их реализации, применять приобретенный опыт познавательной деятельности в жизни, в ситуациях, не являющихся частью учебного процесса. Система образования России в настоящий момент находится на пути адаптации новой образовательной парадигмы, предлагающей ориентацию на формирование и активизацию субъектной позиции учащегося в познании.
Внимание - это форма психической деятельности человека, что окажутся в направленности и сосредоточенности ее сознания, на определенных объектах, которые имеют постоянное или ситуативное значение. Внимание не считается психическим процессом. Это психическое состояние личности, которая проявляется в сосредоточенности на чем-нибудь. Это состояние характеризует условия протекания любого познавательного процесса. Внимание обычно не считают особенным психическим процессом, как восприятие, память или мышление. Зато она как бы жертвует собой ради них и обеспечивает успешную и четкую работу нашего сознания. Нельзя быть внимательным вообще. Внимание всегда оказывается в определенных конкретных психических процессах: мы всматриваемся, вслушиваемся, принюхиваемся, мы обдумываем задачу или забыв про все на свете, пишем произведение. Внимание не столько создает наилучшие условия для психической деятельности, но и помогает человеку своевременно реагировать на разные изменения в окружающей среде и в собственном организме.
Без внимания как умения активно сосредоточиться на чем-то одном, главному, отбросив все случайное, в данный момент ненужное, жизнь невозможна.
Внимание - это динамическая сторона сознания, которое характеризует степень ее направленности, на объект и сосредоточение на нем. Внимание проявляется в избирательном отражении объектов в соответствии с потребностями субъекта, целей и заданий его деятельности. Внимание учеников - одно из основных условий эффективности учебно-воспитательного процесса.
Проблемой развития внимания занимались много ученых - Г.О.Люблинская, Н.Ф.Добрынин, Б.Г.Ананьев, М. Н. Шардаков, И.В.Страхов и другие. Особенно большая заслуга принадлежит И.П.Павлову, А.А.Ухтомскому, И.М.Сеченову, которые разработали вопрос физиологичной основы внимания. Следует отметить и таких психологов как Ф.М.Гоноблин, М. В. Гомезо, Я.Л.Колминский, В.С.Мухина, П. Я. Гальперин и другие.
На сегодняшний день проблемы, связанные с развитием внимания у детей, вызывают беспокойство и педагогов, и у родителей, и у психологов, которые работают с детьми. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумения сосредоточиться, долго удерживать внимание при решении учебных задач. Увеличивается количество детей дошкольного и младшего школьного возраста с так называемым синдромом дефицита внимания, которое сочетает, как правило, с гиперактивностью. В тесной связи с проблемой внимания встает и проблема воли, ведь в основе внимания лежат именно волевые процессы: необходимо удерживать концентрацию, когда уже неинтересно, и здесь в силу вступает воля.
Актуальность этой проблемы заключается в том, что внимание является одним из ключевых компонентов среди психических процессов человека, который нужно развивать, начиная уже с раннего детства и именно поэтому выявление особенностей внимания детей младшего школьного возраста является актуальным вопросом воспитания и развития в учебно-воспитательном процессе.
Гипотеза исследования: процесс развития произвольного внимания учащихся 1 классов будет проходить эффективнее, если вовлекать в педагогический процесс комплекс игровой деятельности, направленной на развитие свойств внимания детей.
Объект исследования: внимание младших школьников.
Предмет исследования: особенности развития произвольного внимания младших школьников посредством игровой деятельности.
Цель исследования: выявить роль игровой деятельности в развитии произвольного внимания младших школьников.
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Эмпирически выявить наличие влияния игровой деятельности на процесс развития произвольного внимания у младших школьников.
3. Проанализировать и статистически обработать результаты исследования.
4. Разработать комплекс игровых занятий, направленных на развитие произвольного внимания учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие произвольного внимания младших школьников посредством игровой деятельности..docx
2016-05-28 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный и ответственный автор. Работа полностью оправдала стоимость. Рекомендую.