Создан заказ №1040791
19 марта 2016
Целью данной работы является анализ фирменного стиля, его элементов и носителей, ТГ «Мотив».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных высококонкурентных условиях, в которых приходится работать большинству фирм, вопрос о фирменном стиле становится для них очень актуальным. С помощью фирменного стиля компании пытаются выделиться на фоне конкурентов,
Фирменный стиль необходим для того, чтобы с помощью индивидуальности и единства многих элементов оформления, выделиться на фоне конкурентов, стать более узнаваемыми и запоминаемыми среди потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность данной работы заключается в том, что разработка фирменного стиля является важной частью маркетинговой коммуникации на рынке телекоммуникационных услуг, особенно это важно для регионального оператора, которому приходится конкурировать с очень сильными федеральными компаниями.
Объектом данной работы выступает телекоммуникационная группа (ТГ) «Мотив».
Предмет – фирменный стиль ТГ «Мотив»
Целью данной работы является анализ фирменного стиля, его элементов и носителей, ТГ «Мотив». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие фирменного стиля
2. Рассмотреть его элементы и носители
3. Проанализировать фирменный стиль ТГ «Мотив»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ фирменного стиля, его элементов и носителей, ТГ «Мотив»..docx
2016-03-25 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу чуть раньше срока, было приятно работать с данным автором.