Создан заказ №1040839
19 марта 2016
Цель исследования: провести исследования развития личности у людей с нарушениями зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Хотела бы Вас попросить выполнить курсовую работу. Объем от 25 стр.
Уже заказывала у вас работы и осталась довольна!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Исследований, в которых непосредственно изучались бы вопросы социализации и формирования личности слепых и слабовидящих, чрезвычайно мало. В основном усилия различных авторов направлены на анализ различных аспектов реабилитации взрослых инвалидов по зрению и исследований их личностных особенностей в связи с проблемой реабилитации. Но упускается тот момент, что реабилитация проводится непосредственно с людьми с ограниченными возможностями, а работа с обществом – подготовка детей в дошкольных учреждениях, общеобразовательных структурах к совместному гармоничному взаимодействию – на практике не реализована. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принято считать, что проблема нашего общества - в недостаточной работе реабилитационных центров, работающих с людьми, ограниченными по зрению. На сегодня главная проблема - общество не знает, не умеет жить рядом с ними, не знают их особенностей, которые формируются в результате формирования личности.
Социально-психологическая реабилитация рассматривается как восстановление психических функций, процессов целостного адекватного поведения и личности врожденноослепшего и взрослоослепшего, нарушенных в результате потери зрения, осуществляемое психологическими средствами и методами[]. Речь идет о том, что реабилитация направлена на адаптацию незрячего к своему окружению, и эта адаптация связана в первую очередь с особенностями личности незрячего.
Глубина и актуальность проблемы требует новизны подхода к ее решению именно потому, что согласно федеральному государственному образовательному стандарту вводится инклюзивное обучение, которое предполагает совместное обучение людей с ограниченными возможностями. При этом психологическая подготовка как школьников и их родителей, так и непосредственно педагогического состава не является удовлетворительной. Общество, школа на сегодня не готова жить и трудиться с такими людьми.
Но несмотря на многочисленные исследования, проблема трудового воспитания современных младших школьников остается не до конца изученной.
Таким образом, существуют противоречия: между поставленной задачей государством в осуществлении безбаръерной среды для людей-инвалидов не только в физическом передвижении, но и социальной адаптации, и недостаточной осведомленностью общества об особенностях формирования личности людей с ограниченными возможностями, а в нашем исследовании – людей с нарушениями зрения.
Цель исследования: провести исследования развития личности у людей с нарушениями зрения.
Объект исследования: люди с нарушениями зрения.
Предмет исследования: особенности развития личности людей с нарушениями зрения.
В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что в результате нарушения зрения у людей происходит процесс компенсации, следствием чего личность приобретает свои особенности развития.
В соответствии с поставленной целью, выдвинутой гипотезой и прогнозируемым результатом определены следующие задачи исследования:
1. Изучить процесс становление личности в онтогенезе.
1. Рассмотреть теоретико-методологические основы изучения лиц с нарушениями зрения;
3. Изучить особенности личностных процессов при нарушении зрения;
4. Проанализировать психолого-педагогические условия формирования личности и межличностных отношений при нарушениях зрения
Методологическую основу исследования составили положения о развития психики слепых и слабовидящих Литвак А.Г. [8], Солнцева Л.И.[], коммуникативные особенности в трудах Феоктистовой В.А.[19], Никулина Г.В.[11], труды Выготского Л.С.[3], основы специальной психологии и педагогики Глуховой В.П.[4], реабилитационная работа - Ульенковой С.Г.[18], Покутневой С.Г.[12], коррекционная работа и диагностика Фильчиковой Л.И.[20] и др.
Для решения задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован комплекс методов исследования:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы;
- эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий этап), педагогические диагностики: методика диагностики личности.
- интерпретационные: количественный и качественный анализ эмпирических данных.
Теоретическая и практическая значимость исследования: содержащиеся в работе положения, выводы и рекомендации создают предпосылки для научно-педагогического обеспечения деятельности социальных педагогов, психологов, учителей образовательных структур, для просвещения общества в целом; раскрыты особенности развития личности при нарушении зрения.
Экспериментальная база исследования: Школа № 172 для слепых и слабовидящих детей г. Казани, 8 класс, 8 человек, из них 5 мальчиков, 3 девочки 14-15 лет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести исследования развития личности у людей с нарушениями зрения..docx
2016-06-29 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с поставленной задачей на все 100%)) В срок и качественно все выполнил и сдал)