Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Раздел 2 Технологии социализации детей Тема 2.4. Детское общество как фактор социализации Задание Разработа
Создан заказ №10411679
16 декабря 2023

Раздел 2 Технологии социализации детей Тема 2.4. Детское общество как фактор социализации Задание Разработа

Как заказчик описал требования к работе:
Проверяемое задание 2 Раздел 2 Технологии социализации детей Тема 2.4. Детское общество как фактор социализации Задание Разработайте план-конспект формы ознакомления детей дошкольного / младшего школьного возраста с правами ребенка. Рекомендации по выполнению задания 1. Изучите Конвенцию о п равах ребенка (1989 г.). 2. Определите форму ознакомления с правами ребенка детей дошкольного (для студентов профиля «Психология и педагогика дошкольного образования») или младшего школьного возраста (для студентов профиля «Психология и педагогика начального образования»). Это может быть проект, деловая игра, викторина и другие формы. 3. Сформулируйте тему выбранной формы ознакомления детей дошкольного / младшего школьного возраста с правами ребенка. Например: «Маленьким детям – большие права», «Наши права и обязанности». 4. Определите задачи выбранной формы ознакомления детей дошкольного / младшего школьного возраста с правами ребенка. Задачи должны быть представлены тремя груп
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Раздел 2 Технологии социализации детей Тема 2.4. Детское общество как фактор социализации Задание Разработа.docx
2023-12-20 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень компетентный автор, постоянное взаимодействие, выполнение работы качественно и в срок! Спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глобальные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат+сопровождающая презентация. Срочно!
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этнопедагогика Волкова
Геннадий Никандрович Волков – мыслитель, учитель, педагог, знаменитый советский профессор и писатель.
Г.Н. Волков разработал уникальные подходы к вопросам воспитания человека, именно он является основателем этнопедагогики в России, как научной области. В настоящее время положения этнопедагогики Волкова широко используются при воспитании детей разных возрастов и в различных образовательных учреждени...
подробнее
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации
Современное общество имеет острую проблему социальной дезадаптации детей и подростков. Безнадзорность и правонарушения детей являются актуальной проблемой государства. В связи с чем, оно поставило перед учреждениями образовательной системы задачу проведения профилактических мероприятий, направленных на борьбу с девиантным поведением несовершеннолетних, предотвращение их асоциализации и противозако...
подробнее
Образование в Башкирии
Система образования в Башкирии имеет свои исторические особенности, обусловленные религиозными верованиями жителей данного региона – исламом. Ранее, образование было тесно связано с религией. Школа была составной частью церкви и неотделима от нее. В период существования СССР система образования Башкирии была национализирована. Образование было ориентировано на ликвидацию неграмотности. Церковь и м...
подробнее
Система Л. В. Тарасова «Экология и диалектика»
С 2000 года в школах Украины отрабатывается технология «Экология и развитие», которая имеет эколого-естественно-материалистическую направленность. Основа ее – новые подходы к содержанию и методике обучения, которые были апробированы на протяжении нескольких лет в практической реализации технологии «экология и диалектика», с использованием принципиально новых типов учебников. Само название школы «э...
подробнее
Этнопедагогика Волкова
Геннадий Никандрович Волков – мыслитель, учитель, педагог, знаменитый советский профессор и писатель.
Г.Н. Волков разработал уникальные подходы к вопросам воспитания человека, именно он является основателем этнопедагогики в России, как научной области. В настоящее время положения этнопедагогики Волкова широко используются при воспитании детей разных возрастов и в различных образовательных учреждени...
подробнее
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации
Современное общество имеет острую проблему социальной дезадаптации детей и подростков. Безнадзорность и правонарушения детей являются актуальной проблемой государства. В связи с чем, оно поставило перед учреждениями образовательной системы задачу проведения профилактических мероприятий, направленных на борьбу с девиантным поведением несовершеннолетних, предотвращение их асоциализации и противозако...
подробнее
Образование в Башкирии
Система образования в Башкирии имеет свои исторические особенности, обусловленные религиозными верованиями жителей данного региона – исламом. Ранее, образование было тесно связано с религией. Школа была составной частью церкви и неотделима от нее. В период существования СССР система образования Башкирии была национализирована. Образование было ориентировано на ликвидацию неграмотности. Церковь и м...
подробнее
Система Л. В. Тарасова «Экология и диалектика»
С 2000 года в школах Украины отрабатывается технология «Экология и развитие», которая имеет эколого-естественно-материалистическую направленность. Основа ее – новые подходы к содержанию и методике обучения, которые были апробированы на протяжении нескольких лет в практической реализации технологии «экология и диалектика», с использованием принципиально новых типов учебников. Само название школы «э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы