Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вам необходимо подобрать материалы зарубежных СМИ, посвященные вопросам Второй мировой войны и политике памяти
Создан заказ №10412128
16 декабря 2023

Вам необходимо подобрать материалы зарубежных СМИ, посвященные вопросам Второй мировой войны и политике памяти

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ дискурса вражды в выбранных Вами медиаисточниках следует начать с ряда вопросов. -Кто автор медиасообщения? -К каким действиям он призывает? -Есть ли в статье противопоставляемые группы или объекты? -Используются ли в тексте противостоящие друг другу концепты? -Какие когнитивные элементы использует автор - стереотипы, предрассудки, убеждения? -Образует ли дискурс автора целостную идеологию или идеологему, которую можно отнести к дискурсу вражды? -К каким эмоциям обращается автор? Отдельным блоком необходимо выделить лингвистические элементы медиатекста: какая лексика, риторические средства можно выделить - метафору, эпитет, гиперболу? Используется ли в дискурсе речевой акт обвинения
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Вам необходимо подобрать материалы зарубежных СМИ, посвященные вопросам Второй мировой войны и политике памяти.docx
2023-12-20 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу качественно, прислушавшись к моим пожеланиям и просьбам. Нареканий нет, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии и инструменты результативных переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция журнала the Rake. Россия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
современные формы новостной журналистики в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ КИНЕМАТОГРАФА В РОССИЙСКИХ МЕДИА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Таблоид в американской и европейской журналистике 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Особенности развлекательного контента на японских телеканалах»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мое идеальное государство
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта РФ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистское расследование про Сергея Шнурова
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Представление своего выпуска программы . Идея репортажа.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационный повод и изложение судебных материалов.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Авторская колонка
В современной журналистике термин «колонка» используется в трех значениях:
В движении от рубрики к жанру колонка почти повторила путь фельетона. Сначала в крайней колонке помещалась информация, на которую хотела бы обратить внимание газета – экстренные новости, объявления, официальные сообщения и т.д. Но со временем содержание колонки сместилось в сторону частной жизни. большой интерес у читателей ...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Интервьюер и интервьюируемый
Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы.
Интервью – это разновидность разговора, в ходе которого интервьюер задает вопросы (не меньше трех) своим собеседникам и получает ответы на них. В ряде случаев это происходит в прямом эфире или под запись.
Интервью как метод исследования используется в ряде гуманита...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Авторская колонка
В современной журналистике термин «колонка» используется в трех значениях:
В движении от рубрики к жанру колонка почти повторила путь фельетона. Сначала в крайней колонке помещалась информация, на которую хотела бы обратить внимание газета – экстренные новости, объявления, официальные сообщения и т.д. Но со временем содержание колонки сместилось в сторону частной жизни. большой интерес у читателей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы