Создан заказ №10412530
17 декабря 2023
Формирование имиджа организации посредствам социальных медиа (на примере Почты России)
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы — теория и примеры, ссылки на источники (не старше 5 лет).
Объём: 30-40 страниц. Это включая титульный , содержание, введение, две главы по два параграфа, заключение, список литературы и приложение. Больше 40 не нужно, меньше 30 нельзя.
Оформление:
— шрифт Times New Roman
— 14 кегль
— меж
строчный интервал 1,5
— поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.
— выравнивание текста: по ширине
— отступы в начале абзацев: 1,25
— нумерация страниц по центру, нумерация начинается со второй страницы, на титульнике номера страницы быть не должно
Название глав и параграфов так же выравнивается по ширине. Точки в конце не ставятся. Содержание, введение, заключение — выравнивается по центру. Приложение — по правому краю.
Список литературы — в документе указаны правила оформления.
Титульный лист есть на последней странице документа. Его оформляем отдельно, там не все правила оформления самой работы действуют. Например, межстрочный интервал там не 1,5, а 1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа организации посредствам социальных медиа (на примере Почты России).docx
2023-12-23 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор прелесть:) Быстро и правильно всё сделала, наша самая строгая преподавательница во всём Калининграде была довольна этой работой. Спасибо большое:)