Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа организации посредствам социальных медиа (на примере Почты России)
Создан заказ №10412530
17 декабря 2023

Формирование имиджа организации посредствам социальных медиа (на примере Почты России)

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы — теория и примеры, ссылки на источники (не старше 5 лет). Объём: 30-40 страниц. Это включая титульный , содержание, введение, две главы по два параграфа, заключение, список литературы и приложение. Больше 40 не нужно, меньше 30 нельзя. Оформление: — шрифт Times New Roman — 14 кегль — меж строчный интервал 1,5 — поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. — выравнивание текста: по ширине — отступы в начале абзацев: 1,25 — нумерация страниц по центру, нумерация начинается со второй страницы, на титульнике номера страницы быть не должно Название глав и параграфов так же выравнивается по ширине. Точки в конце не ставятся. Содержание, введение, заключение — выравнивается по центру. Приложение — по правому краю. Список литературы — в документе указаны правила оформления. Титульный лист есть на последней странице документа. Его оформляем отдельно, там не все правила оформления самой работы действуют. Например, межстрочный интервал там не 1,5, а 1
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Формирование имиджа организации посредствам социальных медиа (на примере Почты России).docx
2023-12-23 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор прелесть:) Быстро и правильно всё сделала, наша самая строгая преподавательница во всём Калининграде была довольна этой работой. Спасибо большое:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль проводника как посредника в сфере общественных связей РЖД
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж как категория Public Relations
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Vampire Energy – unplugging electrical devices when they are not in use.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Сегментация рынка потребителей услуг предприятий общественного питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
решить контрольную работу по предмету "общественные организации"
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структуралистская методология в сфере рекламы и СО
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела СО (связей с общественностью) в спецслужбах.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии оценки и анализа эффективности связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность и меценатство как инструменты PR"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по "Коммуникация в теории сетей "
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль невербальной коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж муниципального служащего и технологии его формирования.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транпорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Композиция газеты и журнала
Газета – это периодическое печатное издание установленного формата, имеющее постоянное название, выходящее с периодичностью не реже одного раза в месяц, отличающееся актуальностью тем, универсальностью рассматриваемых вопросов, мобильностью, доступностью для широкой публики, официальным статусом.
Журнал – это периодическое издание, установленного формата, содержащее статьи и рефераты по различным в...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Маркетинговые и коммуникационные цели компании представляют собой цели некоторого комплекса средств и мероприятий, действие которых направлено на достижение поставленных организацией задач, решение которых определяет смысл ее существования. [/Определение]
Подобного рода цели могут возникать как в результате проведения плановых мероприятий, так и в случаях, не предусмотренных при планировании. Комм...
подробнее
Статистическое изучение связи между явлениями
Статистическое изучение связи между явлениями представляет собой изучение статистикой закономерностей возникновения изменений в одних явлениях в связи с изменениями других. Связи, существующие между явлениями, отличает разнообразие форм проявления. С помощью статистического наблюдения можно выявлять наличие связей между явлениями, их направления, формы выражения, измерять тесноту этих связей.
Суще...
подробнее
Композиция газеты и журнала
Газета – это периодическое печатное издание установленного формата, имеющее постоянное название, выходящее с периодичностью не реже одного раза в месяц, отличающееся актуальностью тем, универсальностью рассматриваемых вопросов, мобильностью, доступностью для широкой публики, официальным статусом.
Журнал – это периодическое издание, установленного формата, содержащее статьи и рефераты по различным в...
подробнее
Коммуникативное пространство в теории Герберта Маршалла Маклюэна
Автор приходит к выводу о том, что войны являются фактором, способствующим глобализации культуры, а также о том, как в рамках военных действий с помощью медиа можно развивать массовую культуру. Распространение с помощью медиа определенных образов Маклюэн рассматривает в качестве разновидности информационной войны. Формированием в массовом сознании образа врага характеризуется современная эпоха, в ...
подробнее
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Маркетинговые и коммуникационные цели компании представляют собой цели некоторого комплекса средств и мероприятий, действие которых направлено на достижение поставленных организацией задач, решение которых определяет смысл ее существования. [/Определение]
Подобного рода цели могут возникать как в результате проведения плановых мероприятий, так и в случаях, не предусмотренных при планировании. Комм...
подробнее
Статистическое изучение связи между явлениями
Статистическое изучение связи между явлениями представляет собой изучение статистикой закономерностей возникновения изменений в одних явлениях в связи с изменениями других. Связи, существующие между явлениями, отличает разнообразие форм проявления. С помощью статистического наблюдения можно выявлять наличие связей между явлениями, их направления, формы выражения, измерять тесноту этих связей.
Суще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы