Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет.
Создан заказ №10413
11 января 2013

Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы- 50 страниц. Подробный план есть. Во второй главе Экспериментальное изучение тревожности. Методики 3: Тэмпл Дорки Амэн, Проективные методики(например дом-дерево-человек), Лютова-Монина (можно аналогичную). Брать работу из интернет нельзя. База исследования - 15-20 детей. Все подробности на пишу исполнител
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мнению многих исследователей, занимающиеся проблемой тревожности, за последние годы количество тревожных детей и подростков резко увеличилось. Тревожность стала более глубинной и личностной, изменились формы ее проявления. Именно тревожность, как отмечают многие исследователи и практические психологи, лежит в основе психологических трудностей детства. Периодически беспокойство, тревожность испытывают все дети. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, если тревожность затягивается, становится интенсивной, то такое эмоциональное состояние ребенка затрудняет его социальное функционирование и влияет на успеваемость в учебной деятельности. Дети с повышенной тревожностью, с одной стороны имеют низкую сосредоточенность, периодическое снижение концентрации внимания в процессе учебной деятельности, с другой - страх самовыражения, болезненную озабоченность своими успехами, боязнь высказываться на людях и выполнять задания, даже когда их результаты не оцениваются окружающими. Данный факт позволяет прогнозировать проблемы, связанные с адаптацией в разнообразных ситуациях. В последнее время возрастает количество тревожных школьников. Данное обстоятельство настораживает психологов-практиков. Тревожность способствует развитию таких черт характера как неуверенность в своих силах, замкнутость, отражающихся на развитии и формированию личности. Способствует развитию комплекса неполноценности. Актуальность проблемы психического здоровья детей в последние годы значительно возросла. Рост нервно – психических и соматических заболеваний, а также различных функциональных расстройств коррелируется с общим снижением успеваемости, особенно на начальных этапах обучения. По данным различных исследований, количество учащихся, которые не в состоянии освоить общеобразовательные программы начальной школы, составляет от 20 до 30 % обучающихся, а около 70 – 80 % из них нуждаются в специальных формах и методах обучения. Особого внимания требуют дети с задержкой психического развития, так как они испытывают намного больше трудностей при поступлении в школу, что естественно вызывает неадекватный уровень тревожности. Задержка психического развития (ЗПР) – является нарушением нормального темпа психического развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка» подчеркивает временное несоответствие уровня развития возрасту и вместе с тем временный характер отставания, который с возрастом преодолевается тем успешнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения и развития детей данной категории. В настоящее время проблема тревожности у детей с ЗПР недостаточно исследована, хотя изучению особенностей этих детей отводится немало места в научной литературе. В частности, особое внимание уделяется причинам отклонения в развитии (H.JI. Белопольская, Т.А. Власова, К.С. Лебединская, B.И. Лубовский, М.С.Певзнер, У.В. Ульенкова, H.A. Цыпина и др.), особенностям развития познавательных процессов, таких как память, мышление, внимание, восприятие (З.И. Калмыкова, И.Ю. Кулагина, В.И. Малинович и др.), рассматривается также и отношение ребенка к учению, в частности мотивационная сфера (К.В. Бардин, Л.И. Божович, А.Л. Венгер, Л.В. Кузнецова и др.). Проблемой тревожности школьников занимались такие исследователи, как Божович Л.И., Лисина М.И., Прихожан А.М., Коломенский Я.Л., Астапов В.М., Пацявичкус И.В. и другие. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет. Объект исследования: тревожность детей младшего школьного возраста с ЗПР. Предмет исследования: особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет. Гипотеза исследования: младшие школьники с ЗПР 7-8 лет имеют повышенный уровень тревожности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие тревожности в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить особенности проявления уровня тревожности у младших школьников с ЗПР. 3. Проанализировать результаты опытно-экспериментального исследования. Методы исследования: 1. Анализ научной литературы по изучаемой проблеме. 2.Эксперимент (констатирующий). 3.Количественная и качественная обработка результатов и статистический анализ данных. Методики исследования: Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина). Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки и Ф. Амен. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек». База исследования: исследование проводилось на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения № 2. В группе исследовалось 24 младших школьника с ЗПР в возрасте 7-8 лет. В том числе 13 девочек и 11 мальчиков. Практическая значимость исследования заключается в определении критериев экспериментального исследования и апробации психодиагностического инструментария.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально выявить особенности проявления тревожности младших школьников с ЗПР 7-8 лет..docx
2015-02-11 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Преподаватель особо не придирался. Все прошло с первого раза.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодинамическое направление в теории личности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этические проблемы в психологических экспериментах.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"восприятие как познавательный процесс"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально- психологические особенности военослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивации достижения и мотивации избегания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция страхов современных женщин методами арт терапии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНАЯ РАБОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!КУРСОВАЯ!!!!!! ДОРАБОТКА!!!!
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Психологическое здоровье
Анализ проблемы психологического здоровья человека с точки зрения истории является закономерным процессом. Начальный период развития психологии называют классическим, и объектом изучения в нем являлась психика в качестве свойства высокоорганизованной живой материи, а предметом исследований были психические явления в рамках живой природы. Следующим этапом стала неклассическая психология, которая п...
подробнее
Предподавание психологии в школе и вузе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, а также специфику преподавания психо...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Психологическое здоровье
Анализ проблемы психологического здоровья человека с точки зрения истории является закономерным процессом. Начальный период развития психологии называют классическим, и объектом изучения в нем являлась психика в качестве свойства высокоорганизованной живой материи, а предметом исследований были психические явления в рамках живой природы. Следующим этапом стала неклассическая психология, которая п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы