Создан заказ №1041331
27 марта 2016
Проведение акций ценового стимулирования продаж товаров длительного использования
Как заказчик описал требования к работе:
Рассматривается только B2C рынок.
Очень важны ссылки на статьи из уважаемых научных журналов: Journal of Marketing, Journal of Consumer Research и т.д. Статьи должны быть новые, 2014-2016 года. Также возможны ссылки на классические работы по теме: Нэгл Power Pricing, Липсиц "Ценообразование" и т.д
Содержание работы:
Теория вопроса в практическом изложении.
Классификация акций,
что может меняться при их проведении.
Восприятие акций, какие могут быть "подводные камни".
Специфика акций для товаров длительного использования (например, мебель)
Глубина(величина) скидки - от чего она зависит? на что
влияет? как воспринимается?)
Информирование о скидке (Нужно указывать на ценнике старую цену? Имеют ли эффект неполные цены, например 99 999? Лучше указывать % скидки или сколько денег покупатель сэкономит?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение акций ценового стимулирования продаж товаров длительного использования.docx
2016-03-31 05:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Заказывала несколько работ, все сделаны быстро и качественно! Спасибо еще раз за помощь! По необходимости, буду обращаться к тебе снова! =)