Создан заказ №10413436
17 декабря 2023
"Реклама в средствах массовой информации: проблема выбора"
Как заказчик описал требования к работе:
Состав:
- Введение (2 страницы),
Основные разделы введения:
1) актуальность;
2) цель КР;
3) Задачи, не более 3х задач, исходя из названия глав;
4) Объект исследования;
5) Предмет исследования;
6) Методология исследования (труды каких учёных использовали в курсовой работе).
- Заключение (2 страниц
ы),
Фраза:"в результате проведенного исследования, были решены следующие задачи... (Краткое описание глав курсовой, выводы)
- 3 главы, (по 7 страниц каждая).
Не более 2х подпунктов в главе. В конце каждой главы должны быть краткий вывод.
- Список литературы.
В списке не менее 25 источников. Нормативные ссылки, литература, интернет-сайты. Источники не старше 10 лет. Все статические данные должны быть не старше 2х лет.
Объем не менее 30 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Реклама в средствах массовой информации: проблема выбора".docx
2023-12-23 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на сложную тему была выполнена на отлично. Автор в постоянном контакте, прислушивается к замечаниям, очень внимателен в работе.
Успел закончить работу даже раньше срока.
Однозначно, 5 из 5.