Создан заказ №1041457
20 марта 2016
Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна быть написана по ГОСТу 2008 года, не менее 20 источников, т. е список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема исследования в России Болонского процесса в последнее время стала актуальной темой, которой посвящаются конференции, семинары, круглые столы, статьи, монографии. Российское образовательное сообщество имеет повышенный интерес к Болонской системе, что является совершенно очевидным. Болонский процесс - это основное направление развития высшего образования в Европейских государствах, которое предполагает формирование единого образовательного пространства, построенного на ряде обязательных принципов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следствием самоизоляции от развивающихся в едином европейском образовательном пространстве процессов являются отрицательные последствия для любого, независимо от его авторитета, университета.
На первом этапе распространения Болонского процесса Россия оказалась в стороне от данного процесса. Но в сентябре 2003 года с подписанием Болонской Декларации российская высшая школа все же включилась в него.
С принятием Россией и другими странами политику либерализации и демократизации общественных институтов и государственного управления открылись новые, доселе не полностью реализованы возможности для взаимного обогащения исторически различных существующих систем образования. Одним из важнейших элементов модернизации системы высшего профессионального образования в России является интеграция в Европейское образовательное пространство.
Таким образом, основным противоречием современного мира является - противоречие между силами глобализации и сил личности в лице различных национальных государств, культурных сообществ и групп населения. Взаимодействие этих двух сил отражается в отношении России к Болонскому процессу. С одной стороны, Болонский процесс-это проявление глобализации, и Россия заинтересована в использовании возможностей и глобальных перспектив. С другой стороны, Россия должна сохранить свою культурную и образовательную идентичность: к примеру, сохранить многие известные в мире российские научные школы, изучающие скорее абстрактно-теоретические, а не прикладные техники. Таким образом, структура российских интересов и возможностей можно охарактеризовать как противоречия между стандартизацией и традиции. Это напряжение можно рассматривать в двух аспектах:
- с точки зрения политических действий, которые может принимать форму адаптации или сопротивления;
- с точки зрения политических результатов, где имеет внутренние и внешние аспекты проявления.
Цель исследования: изучение высшего образования России в зеркале Болонского процесса.
Объект исследования: высшее образование в свете Болонского процесса.
Предмет исследования: реализация высшего образовательного процесс в высших образовательных учреждениях России.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
1. Изучить сущность Болонского процесса;
2. Выявить отношение к Болонскому процессу;
3. Провести сравнение высшего образования России и Европейской системы высшего образования;
4. Выявить уровень реализации основных положений Болонского процесса в российской системе высшего образования;
Теоретическую основу составили:
Для решения задач был использован комплекс методов исследования:
- теоретические: изучение и анализ литературы;
- эмпирические:
- интерпретационные: качественный анализ эмпирических данных.
Теоретическая значимость исследования: содержащиеся в работе положения, выводы и рекомендации создают предпосылки для научно-педагогического обеспечения деятельности учителей начальных классов по трудовому воспитанию младших школьников; раскрыты принципы построения системы трудового воспитания младших школьников, разработана технология формирования у них трудолюбия на уроках трудового обучения с опорой на народное прикладное искусство и во внеклассной работе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса.docx
2019-09-23 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Оригинальность хорошая! Автор очень доброжелательный и исполнительный))