Создан заказ №10415772
18 декабря 2023
Курсовая «Отношения потребителя и бренда как межличностные отношения на примере компании «Aeroflot»
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70%+ Без ИИ.
Оформление по ГОСТ
план работы:
Введение
Глава 1. Теоретические основы выстраивания отношений потребителя и бренда как межличностных отношений
1.1. Отношения потребителя и бренда как межличностные отношения как объект исследования: основные понятия, функции и этапы разр
аботки, улучшения
1.2. Проблемы и возможности выстраивания отношений потребителя и бренда как межличностных отношений в условиях меняющейся рыночной среды
Глава 2. Анализ практики выстраивания отношений потребителя и бренда как межличностных отношений (на примере брендов ______ рынка)
2.1. Анализ отечественной практики выстраивания отношений потребителя и бренда __________ рынка как межличностных отношений
2.2. Анализ зарубежной практики выстраивания отношений потребителя и бренда ___________ рынка как межличностных отношений
Глава 3. Комплекс рекомендаций по повышению эффективности выстраивания отношений потребителя и бренда _________ рынка как межличностных отношений (на примере бренда «ХХХ»)
3.1. Опыт бренда «ХХХ» по выстраиванию отношений потребителя и бренда как межличностных отношений (преимущества и недостатки)
3.2. Основные направления повышения эффективности выстраивания отношений потребителя и бренда «ХХХ» как межличностных отношений
Заключение
Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая «Отношения потребителя и бренда как межличностные отношения на примере компании «Aeroflot» .docx
2023-12-22 09:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Хороший автор, рекомендую! Выручил в нужный момент! Работа была выполнена чётко и без отправки на корректировку!