Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подумайте над вопросом, почему в ту или иную эпоху становится более актуальным определенный жанр. В первой тре
Создан заказ №10416776
18 декабря 2023

Подумайте над вопросом, почему в ту или иную эпоху становится более актуальным определенный жанр. В первой тре

Как заказчик описал требования к работе:
Подумайте над вопросом, почему в ту или иную эпоху становится более актуальным определенный жанр. В первой трети 19 века были распространены лирические жанры, во второй - роман и повесть, а в конце 19 века - на первый план выходит рассказ. Напишите эссе на тему, как в литературном жанре отражается п отребность общества в том или ином векторе развития, мироощущение народа
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Подумайте над вопросом, почему в ту или иную эпоху становится более актуальным определенный жанр. В первой тре.docx
2023-12-22 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, учитывает все требования и пожелания к заказу. Выполняет работы раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по телевизионной журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как инструмент продвижения ресторанного бизнеса.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму «Страсти по Лютеру» 2003 года
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
эссе 4-5 стр на тему «классификация/виды изданий»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение двух статей - на русском и на английском
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Публицистическая деятельность В.Г. Белинского
Деятельность В. Г. Белинского в сфере журналистики и публицистики оказала существенное влияние на развитие этих направлений в 19 столетии.
Полное имя – Виссарион Григорьевич Белинский. Дата его рождения – 11 июня 1811 года. Место рождения – Финляндия. Профессиональное звание – первый демократический деятель в области журналистики и публицистики, работающий профессионально. Деятельность – проведени...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Публицистическая деятельность В.Г. Белинского
Деятельность В. Г. Белинского в сфере журналистики и публицистики оказала существенное влияние на развитие этих направлений в 19 столетии.
Полное имя – Виссарион Григорьевич Белинский. Дата его рождения – 11 июня 1811 года. Место рождения – Финляндия. Профессиональное звание – первый демократический деятель в области журналистики и публицистики, работающий профессионально. Деятельность – проведени...
подробнее
Публицистика в фельетоне
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает отдельного рассмотрения. Фельетон позволяет описать явление с критической точки зрения при использовании средств юмора и сатиры. Жанр фельетона дает возможность поднять актуальные общественные проблемы и описать их и с использованием языковых средств, характерных для устной разговорной коммуникации. Также фельетон нац...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы