Создан заказ №1041753
17 апреля 2016
Диагностика знаний учащихся по информатике
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из важных задач в работе заключается в планирование контроля за качеством знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля, , методических приемов, форм организации деятельности учеников на уроках. Особенно это очень сложно на факультативных и элективных занятиях. Важно учитывать, что контроль должен быть систематическим, регулярным на протяжении всего времени обучения факультатива. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он должен быть всесторонним, обхватив все разделы программы. Систематический учет знаний и умений учащихся позволяет своевременно «обнаружить пробелы в воспитании, осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике. Для этого используются различные формы и методы контроля.
Мама папа привет работа дела орфография сказка письмо виртуальность хорошо лучший плакат. Любимый я тебя очень сильно люблю, правда говорю хахаха важно знать
Прежде чем проводить текущий, рубежный или итоговый контроль, каждый педагог должен ответить на вопрос: какие именно знания и умения школьников целесообразно проверить на данном этапе. Ответ очевиден: следует проверить те знания и умения учащихся, которые были изучены ими в данной теме или в течение времени усвоения знаний и которые, следовательно, были сформулированы в целях изучения темы или этого цикла знаний. К такому выводу приходят все учителя и методисты, а, значит, есть необходимость сформулировать цели изучения темы. В содержание контроля должны войти основные вопросы темы, которые отбираются в соответствии с требованиями к результатам обучения и зафиксированы в программе
Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов.
Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии
Создание и редактирование документов. Различные форматы текстовых файлов (документов).
Форматирование документа. Форматирование абзацев
Гипертекст.
Электронные таблицы. Типы и формат данных
Относительные и абсолютные ссылки. Встроенные математические и логические функции
Контрольное занятие по теме: «Информационные технологии»
На основе обратной связи учитель осуществляет ряд близких, но все же различающихся действий и операций (проверка, контроль, учет, оценка результатов учебной деятельности, а также выставление отметок), входящих в состав диагностики процесса и результатов обучения.
Контроль – операция сопоставления, сличения запланированного результата с эталонными требованиями и стандартами
Проверка – процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии, степени достижения целей обучения.
Учет – фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития обучаемых.
Выставление отметки – определение балла или ранга по официально принятой шкале для фиксирования результатов учебной деятельности, степени ее успешности.
Оценка – суждения о ходе и результатах обучения, содержащие его качественный и количественный анализ и имеющие целью стимулировать повышение качества учебной работы учащихся
Необходимо отметить, что в педагогической и методической литературе термин «контроль» часто используется в трактовке, включающей все перечисленные выше виды диагностики.
Как показала практика, несмотря на большое число дидактических материалов и методических рекомендаций по различным учебным предметам, адресованных учителям, большинство из них испытывают большие трудности в организации контроля усвоения знаний учащихся. Наблюдается формальное применение средств и методов проверки, в ряде случаев субъективизм в оценке знаний учащихся, преуменьшение обучающей роли проверки. Ученики не достаточно привлекаются к оценочной деятельности, вследствие чего нарушается формирование навыка самоконтроля. Ограничение применения разнообразных форм, методов и средств контроля снижает возможности выявления результатов обучения, реализации основных функций проверки.
Проверка знаний у школьников, часто их расстраивает, вызывает определенный стресс. Учителя, с опасением и нежеланием приступают к проверке работ и знаний у учеников. В данный момент проверке, контролю стараются придавать деловое содержание: не только учитель проверяет успехи учеников, но и школьники проверяют уровень своих знаний. Кроме того, преподаватель проверяет самого себя , правильность преподавания изучаемого материала. При этом используются различные формы и методы проверки и оценки.
Основные задачи курса по информатикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика знаний учащихся по информатике.docx
2016-11-05 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Автор выполнила работу качественно, за которую была выставлена отличная оценка. Всегда на связи :)