Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Юриспруденция как профессия: возникновение и современное состояние.
Создан заказ №10417558
18 декабря 2023

Юриспруденция как профессия: возникновение и современное состояние.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Требуется написать реферат по теме « Юриспруденция как профессия: возникновение и современное состояние.» Процент оригинальности - > 50 % Минимум 25 страниц Содержание - введение, 2 главы, заключение, список литературы. Оформление по ГОСТу 2008 года
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Юриспруденция как профессия: возникновение и современное состояние..docx
2023-12-22 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор с работой справилась, не много требовалась корректировка, но в целом все хорошо, молодец 👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Философия кадрового управления: анализ документов преуспевающих фирм.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Учёт и хранение документов в архиве
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Надо сделать шаблоны приказов, писем и тд по документоведенью, чтобы по госту было
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ (КОНТРОЛЬНАЯ) ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ В ПРИЛОЖЕННОМ ДОКУМЕНТЕ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Составьте и оформите с ГОСТом 7.0.97-2016 служебное письмо
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология документационного обеспечения управления
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать полный протокол совещания по фильму «Гараж» 1979 года
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Справка о средней стоимости услуг парикмахерской за 5 лет.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка физического состояния документов. Типовые дефекты носителей информации
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Берестяные грамоты: особенности составления, оформления и хранения
Берестяные грамоты, найденные археологами, датируются XI-XV веками. Они имеют огромное значение как для историков, так и для лингвистов, так как позволяют взглянуть на быт славян этого периода и проследить развитие письменности восточнославянской языковой группы.
Береста была для славян более доступным материалом для письма, чем пергамент, весьма дорогой в то время. На ней оформлялись простые запис...
подробнее
Комплекс документов по оформлению аттестации работников
Аттестацию проводят на основании «Основных положений о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, которые находятся на бюджетном финансировании», утвержденных постановлениями Минтруда России №27 и Минюста России №9/196 от 23. 10. 1992 г.
Аттестация проводится для всех категорий служащих, включенных в штат организации, кроме лиц, которые прошли аттестацию в комисс...
подробнее
Анализ представления данных в системе электронного документооборота
Первым шагом в управлении документами выступает определение того, чем именно предстоит управлять.
Также стоит отметить, что документ не обязательно существует в качестве записи на бумаге. Это могут быть данные в цифровом формате, которые приводятся в наиболее удобном для использования формате, например, заказы на поставку, запросы на обновление персонала и чеки.
Содержание документа и контекст, в ...
подробнее
Правовое регулирование доступа к информации о состоянии окружающей среды
Если вы хотите получить более подробную информацию о состоянии окружающей среды, то для этого существует несколько путей, которые вы можете использовать.
Во-первых, вы можете обратиться к специализированным организациям, которые занимаются экологическим мониторингом и анализом. К примеру, Министерство экологии и природных ресурсов может предоставить вам информацию о состоянии природных ресурсов и ...
подробнее
Берестяные грамоты: особенности составления, оформления и хранения
Берестяные грамоты, найденные археологами, датируются XI-XV веками. Они имеют огромное значение как для историков, так и для лингвистов, так как позволяют взглянуть на быт славян этого периода и проследить развитие письменности восточнославянской языковой группы.
Береста была для славян более доступным материалом для письма, чем пергамент, весьма дорогой в то время. На ней оформлялись простые запис...
подробнее
Комплекс документов по оформлению аттестации работников
Аттестацию проводят на основании «Основных положений о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, которые находятся на бюджетном финансировании», утвержденных постановлениями Минтруда России №27 и Минюста России №9/196 от 23. 10. 1992 г.
Аттестация проводится для всех категорий служащих, включенных в штат организации, кроме лиц, которые прошли аттестацию в комисс...
подробнее
Анализ представления данных в системе электронного документооборота
Первым шагом в управлении документами выступает определение того, чем именно предстоит управлять.
Также стоит отметить, что документ не обязательно существует в качестве записи на бумаге. Это могут быть данные в цифровом формате, которые приводятся в наиболее удобном для использования формате, например, заказы на поставку, запросы на обновление персонала и чеки.
Содержание документа и контекст, в ...
подробнее
Правовое регулирование доступа к информации о состоянии окружающей среды
Если вы хотите получить более подробную информацию о состоянии окружающей среды, то для этого существует несколько путей, которые вы можете использовать.
Во-первых, вы можете обратиться к специализированным организациям, которые занимаются экологическим мониторингом и анализом. К примеру, Министерство экологии и природных ресурсов может предоставить вам информацию о состоянии природных ресурсов и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы