Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вкр на тему ,,Ревитализация якутский традиционных танцев'' Глава 1. Теоретические аспекты традиционных якутски
Создан заказ №10417559
18 декабря 2023

Вкр на тему ,,Ревитализация якутский традиционных танцев'' Глава 1. Теоретические аспекты традиционных якутски

Как заказчик описал требования к работе:
вкр на тему ,,Ревитализация якутский традиционных танцев'' Глава 1. Теоретические аспекты традиционных якутский танцев. 1.1. Истоки традиционных якутский танцев 1.2. Обрядовые и ритуальные танцы якутов 1.3. Сценическая интерпретация сохранение обрядовых якутский танцев в современных условиях
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Вкр на тему ,,Ревитализация якутский традиционных танцев'' Глава 1. Теоретические аспекты традиционных якутски.docx
2023-12-28 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Принимаю работу сразу, тк обращаюсь не первый раз, ни разу недоделок не было. Спасибо автору tktyrf за помощь. Всегда всё быстро и правильно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
разработка системы управления посадочно-рулежной фарой самолета Ил-86, Ил-96-300
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Набор текста
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Анализ и исследование авиационных аккумуляторных батарей и перспективы развития
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать выводы к каждой главе и заключение ко всей работе
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа РВС 3000
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тема «Part-21.Организации по конструированию и производству ВС»
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация параметров следящей системы азимутального канала наведения остронаправленной антенны
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Влияние инертности на работу РЛС и способы его снижения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тактическое планирование действий беспилотного летательного аппарата
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Обеспечение автоматической посадки беспилотного летательного аппарата самолетного типа на ровную поверхность
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Неразрушающий контроль баллонов высокого давления методом акстической эмиссии
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Повышению надежности агрегатов функциональных систем RRJ-95
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование, технология производства тяжёлого космического аппарата
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Определение вероятности возникновения факторов риска и их влияние на безопасность полетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствание процессов сборки несущих поверхностей воздушных судов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы