Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гражданско-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд.
Создан заказ №1041794
20 марта 2016

Гражданско-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд.

Как заказчик описал требования к работе:
План согласован с научным руководителем. Научный руководитель рекомендовал использовать источники за последние 5 лет,так же использовать http://elibrary.ru/defaultx.asp Консультант, Гарант. Объем работы должен составлять 55-60 стр. Оригинальность работы должна составлять минимум 80%. При написание р аботы придерживаться методичке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Выделение в Гражданском кодексе РФ (далее – ГК, ГК РФ) в отдельную систему договоров, предназначенных для удовлетворения потребностей публичных образований в товарах, вызвано целым рядом причин: во-первых, наличием в их правовом режиме публично-правовых элементов; во-вторых, специальных целей; в-третьих, многообразием действующих законов и подзаконных актов, порой вступающих в противоречия друг с другом; в-четвертых, их нельзя рассматривать как обычные предпринимательские договоры. Временем формирования института поставки товаров для государственных и муниципальных нужд считаются еще времена правления императора Петра I. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, пиком развития данного института следует признавать именно современную действительность. Во времена СССР поставка для публичных нужд по факту не имела практического применения в связи с командным типом экономики. Соответственно, возрождение рассматриваемого института началось только в 90-е годы ХХ века. Как раз в этот период активно проводились реформы местного самоуправления, что способствовало и становлению муниципального заказа. Дальнейшее реформирование данной области следует связывать с принятием в 2005 году специального Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон № 94-ФЗ), в соответствии с которым были внесены соответствующие изменения и дополнения в основные нормативно-правовые акты РФ данной сферы. Наконец, 5 апреля 2013 года был принят Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ), который по-новому регламентирует порядок заключения контрактов на поставку товаров для нужд публичных образований. Указанный закон вступил в силу с 1 января 2014 года. Важно заметить, что даже несмотря на проведение довольно серьезных мероприятий по приведению ГК РФ в соответствие с выше обозначенным законом, и на настоящее время остается значительное количество противоречий между действующими нормативными актами в рассматриваемой сфере. В связи с этим, в научных кругах имеют место быть споры, касающиеся наиболее правильного выбора специальных регулятивных норм прямого действия. Следует отметить и наличие серьезных проблем практического характера. Так, в условиях наличия повышенных рисков неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного контракта поставщиком особую актуальность приобретают правовые способы защиты заказчиком интересов публичного образования (Российской Федерации, ее субъекта, муниципального образования), от имени которого этот заказчик заключает государственный контракт. Таким образом, актуальность данного исследования объясняется необходимостью устранения противоречий в положениях действующего законодательства в области поставки товаров для государственных и муниципальных нужд, а кроме того важностью изучения проблемных теоретических вопросов, которые также требуют соответствующего научного осмысления и разрешения. Цель выпускной квалифицированной работы состоит в проведении научного анализа теоретических и практических проблем гражданско-правового регулирования договоров поставки для государственных и муниципальных нужд, выявление специфики содержания, заключения и исполнения указанных договоров. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1) сформулировать понятие государственных и муниципальных нужд; 2) очертить круг источников правового регулирования поставки для государственных и муниципальных нужд; 3) проследить порядок заключения договора и основание поставки товаров для государственных и муниципальных нужд; 4) охарактеризовать существенные условия и содержание договоров поставки товаров для государственных и муниципальных нужд; 5) выявить особенности исполнения обязательств по поставке товаров для государственных и муниципальных нужд; 6) найти специфические черты ответственности за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по договорам поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с заключением и исполнением договоров поставки для публичных нужд. Предметом исследования выступают нормы, регламентирующие указанные выше отношения, практика их применения, а также работы ученых и специалистов в сфере правового регулирования отношений поставки для нужд публичных образований. Теоретическая и нормативная база работы. Закономерной реакцией на существующие проблемы правового регулирования отношений поставки с участием публичных образований является, с одной стороны, весьма активная работа законодателя по изменению и дополнению правовой базы в данной сфере. С другой стороны, это вызывает активизацию теоретических исследований в данной области в последние годы. В связи с этим следует отметить работы М.И. Брагинского, В.В. Витрянского, А.П. Сергеева, Е.А. Суханова и др. В то же время по целому ряду вопросов, связанных с отношениями поставки для нужд публичных образований, указанные авторы высказывают различные, а порой и диаметрально противоположные точки зрения. Нормативную основу составили: Конституция РФ, Гражданский и Бюджетный кодексы РФ, федеральные законы, подзаконные акты и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие поставку для нужд публичных образований. Структура выпускной квалифицированной работы определена кругом исследуемых проблем, ее целями и задачами. Работа состоит из двух глав, содержащих 6 параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Гражданско-правовое регулирование договора поставки для государственных и муниципальных нужд..docx
2016-03-30 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый и честный человек. Спасибо Вам за понимание и хорошую работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить аттестационную работу по гимс мчс. К-00226
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Составление и оформление организационно-распорядительных документов
Лабораторная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Научно-обзорный реферат по "Экологическому праву"
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданское право как наука и как отрасль в Российской правовой системе
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
2. Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Способы защиты интеллектуальных прав
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Понятие, виды и иерархия форм права. 3. Виды правового статуса субъектов права
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование труда государственных и муниципальных служащих
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Судебная защита гражданских прав и ее способы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Место и роль государства в политической системе общества.
Эссе
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
сроки в наследственном праве
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить аттестационную работу по гимс мчс. К-00226
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Международный терроризм как международное преступление
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Гражданско-правовые способы защиты деловой репутации.
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
ПЕРЕВОДЧИК КАК СУБЪЕКТ АВТОРСКИХ ПРАВ
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Президент Российской Федерации:порядок выборов и полномочия
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Правовые аспекты финансового контроля в России и за рубежом
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
доработка 3131423
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административный надзор в образовании
Сегодня можно говорить о том, что на территории Российской Федерации набирают обороты оптимизированная система высшего образования. Основные причины, которые привели к таким результатам, являются проведенные процессы, которые связаны с реорганизацией системы образования в стране. Стоит отметить, что в результате этого происходили следующие процессы: закрытие неэффективных высших учебных заведений,...
подробнее
Роль финансового права
Сегодня выделяют три категории субъектов финансового права, так как они весьма многообразны:
Финансы – это своего рода всепроникающие, в экономическую и социальную сферы, а также в политическую жизнь страны, категории. Стоит отметить, что финансы и деньги, даже, несмотря на их схожесть и близость, различают самые разные функциональные значения тех функций, которые определены их ролями в общественно...
подробнее
Международное хозяйственное право
В 1920-50-х гг. в СССР были предприняты попытки создания Хозяйственного кодекса, который мог бы действовать наравне с Гражданским кодексом.
Такая направленность кодификации реализовалась в Украине, именно там, в 2003 году приняли, а так же вступил в силу Хозяйственный кодекс Украины с 1 января 2004 года.
Тенденция интернационализации в сфере хозяйственного оборота начинает воздействовать раньше, про...
подробнее
Законы финансового права
Множество ее норм обладает прямой финансово-правовой направленностью:
• пункт «а» 1 часть 114 статья, которая устанавливает, что Правительство РФ занимается разработкой, представлением Государственной Думе федерального бюджета, обеспечением его исполнения; представлением Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета.
Финансовые правовые нормы, которые содержатся также в законодате...
подробнее
Административный надзор в образовании
Сегодня можно говорить о том, что на территории Российской Федерации набирают обороты оптимизированная система высшего образования. Основные причины, которые привели к таким результатам, являются проведенные процессы, которые связаны с реорганизацией системы образования в стране. Стоит отметить, что в результате этого происходили следующие процессы: закрытие неэффективных высших учебных заведений,...
подробнее
Роль финансового права
Сегодня выделяют три категории субъектов финансового права, так как они весьма многообразны:
Финансы – это своего рода всепроникающие, в экономическую и социальную сферы, а также в политическую жизнь страны, категории. Стоит отметить, что финансы и деньги, даже, несмотря на их схожесть и близость, различают самые разные функциональные значения тех функций, которые определены их ролями в общественно...
подробнее
Международное хозяйственное право
В 1920-50-х гг. в СССР были предприняты попытки создания Хозяйственного кодекса, который мог бы действовать наравне с Гражданским кодексом.
Такая направленность кодификации реализовалась в Украине, именно там, в 2003 году приняли, а так же вступил в силу Хозяйственный кодекс Украины с 1 января 2004 года.
Тенденция интернационализации в сфере хозяйственного оборота начинает воздействовать раньше, про...
подробнее
Законы финансового права
Множество ее норм обладает прямой финансово-правовой направленностью:
• пункт «а» 1 часть 114 статья, которая устанавливает, что Правительство РФ занимается разработкой, представлением Государственной Думе федерального бюджета, обеспечением его исполнения; представлением Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета.
Финансовые правовые нормы, которые содержатся также в законодате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы