Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат.Отношение личности к работе и его влияние на коммуникационный процесс.
Создан заказ №10418229
18 декабря 2023

Реферат.Отношение личности к работе и его влияние на коммуникационный процесс.

Как заказчик описал требования к работе:
Текст реферата должен опираться на актуальную информацию, содержать данные статистики из официальных источников, ссылки на авторитетные издания и профессиональные сайты, примеры реальные компаний. Степень самостоятельности выполнения работы определяется в системе АнтиплагиатВуз и должна составля ть не менее 60%. Объем работы 8-12 стр. Оформление в соответствии с требованиями РЭУ Требования к оформлению реферата: 1. Объем: 10-15 стр. 2. Оформление: Times New Roman, интервал 1,5, поля 3*2*2*1, абзац 1,25. 3. Содержание должно соответствовать выбранной теме и состоять из теоретической и практической части. В заключении – выводы. Обязательно оформлять подстрочные сноски. 4. Список литературы не менее 10 наименований. Приоритет статьям из киберленинки и elibrary
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Реферат.Отношение личности к работе и его влияние на коммуникационный процесс..docx
2023-12-22 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Реферат был принят сразу, преподаватель написала, что он ее полностью устроил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные информационные технологии в коммерции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг товаров индивидуального потребления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема отсутствует
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Мерчандайзинг: принципы
Для привлечения покупателей, удержания постоянных клиентов и продвижения продукции магазины применяют такую технику, которая называется мерчандайзинг.
Главная задача мерчандайзинга – это превращение посетителей торговой точки в покупателей. Это означает, что посредством эффективного размещения товаров в магазине можно стимулировать продажи.
Задачи мерчандайзинга:
Мерчандайзинг создает благоприятную а...
подробнее
Бюджет маркетинга и методы его планирования
Иначе бюджет маркетинга называют маркетинговым бюджетом. Он представляет собой ни что иное как план действий по реализации той или иной программы маркетинга, выраженный в денежном представлении. В широком смысле бюджет маркетинга может быть определен в качестве четко сформулированной росписи доходов и расходов предприятия от реализации определенных маркетинговых мероприятий и инициатив.
В бюджете м...
подробнее
Эффективность каналов коммуникации в digital-маркетинге
В сфере digital-маркетинга под маркетинговыми коммуникациями понимается персональное и таргетированное он-лайн взаимодействие компании с потребителями, которое осуществляется посредством применения различного рода информационных технологий и цифровых коммуникационных каналов. К числу последних могут быть отнесены цифровое ТВ, мобильный маркетинг, а также рекламные инструменты в интернет-среде.
В с...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Мерчандайзинг: принципы
Для привлечения покупателей, удержания постоянных клиентов и продвижения продукции магазины применяют такую технику, которая называется мерчандайзинг.
Главная задача мерчандайзинга – это превращение посетителей торговой точки в покупателей. Это означает, что посредством эффективного размещения товаров в магазине можно стимулировать продажи.
Задачи мерчандайзинга:
Мерчандайзинг создает благоприятную а...
подробнее
Бюджет маркетинга и методы его планирования
Иначе бюджет маркетинга называют маркетинговым бюджетом. Он представляет собой ни что иное как план действий по реализации той или иной программы маркетинга, выраженный в денежном представлении. В широком смысле бюджет маркетинга может быть определен в качестве четко сформулированной росписи доходов и расходов предприятия от реализации определенных маркетинговых мероприятий и инициатив.
В бюджете м...
подробнее
Эффективность каналов коммуникации в digital-маркетинге
В сфере digital-маркетинга под маркетинговыми коммуникациями понимается персональное и таргетированное он-лайн взаимодействие компании с потребителями, которое осуществляется посредством применения различного рода информационных технологий и цифровых коммуникационных каналов. К числу последних могут быть отнесены цифровое ТВ, мобильный маркетинг, а также рекламные инструменты в интернет-среде.
В с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы