Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование теорий мотивации X и Y в гостиничном бизнесе.
Создан заказ №10418905
19 декабря 2023

Использование теорий мотивации X и Y в гостиничном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Статья д.б минимум 3- 4 листа и содержать: 1. Методологическую часть 2. Аналитическую часть ( теория) 3. Аналитическую часть ( практическую, т.е. на примере конкретного объекта анализ в контексте темы статьи) 4. Выявление проблемы ( проблем) 5. Предложения по решению проблемы ( проблем)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Использование теорий мотивации X и Y в гостиничном бизнесе..docx
2023-12-23 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,работу выполнил за короткий срок. Внес все коррективы.Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике. Корстон-Москва
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимационный сервис
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и формы документации в деятельность службы бронирования и продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приготовления сдобного теста Вишневый пирог
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Скидки, как форма стимулирования сбыта гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ программы лояльности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы