Создан заказ №1042019
20 марта 2016
Понятие торговой марки и бренда: специфика терминологий
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется уникальная работа объемом 15-20 страниц+список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема применения терминологии в законодательстве каждой страны всегда актуальна как показатель совершенства юридической техники при выработке правовых норм.
На сегодняшний день в законодательстве и практике России используются различные термины для обозначения понятия «торговой марки». Так, в правовой доктрине до сих пор наиболее распространенным является термин «товарный знак» (используется и для обозначения знака обслуживания), а также нормативно закреплены термины «торговая марка», «знак для товаров и услуг». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, в законодательстве фигурируют термины «товарный знак», «торговый знак», «логотип», в средствах массовой информации применяется понятие «торговая марка» и всем нам известный термин «бренд», который также часто используется как синоним товарного знака.
Следует взглянуть на проблему определения понятия торговой марки с позиций сегодняшнего дня, обобщая достижения теории и практики. Данное исследование опирается на работы известных специалистов различных отраслей: В.И. Синайского, А.Ф. Федорова, П.П. Цитовича, Е.А. Васильева, Ю.М. Капицы, Г.А. Андрощука и т.д.
Целью работы являются согласование применения различных сроков в законодательстве России для обозначения одного и того же понятия; систематизировать признаки, по которым торговая марка отличается от бренда; усовершенствовать теоретическое обоснование невозможности применения терминов «предприятие» или «предприниматель» во время определения круга субъектов-получателей прав на торговую марку.
Новизна исследования заключается в проведении согласования терминологии, которая применяется в законодательстве России на обозначения понятия «торговая марка», в разграничении значения терминов «торговый знак» и «фирменный знак».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие торговой марки и бренда: специфика терминологий.docx
2016-05-05 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор ответственный и оперативно выполнил задание. Буду обращаться еще!