Создан заказ №1042030
20 марта 2016
Своеобразие российской школы, в сравнении с западноевропейской, североамериканской
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание 20-25 страниц! Проверка на антиплагиат.ру. Прикреплен файл с требованиями, это по другому предмету, но там есть требованию к оформлению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Глубокие перемены, совершающиеся в российском обществе, непосредственно тронули и формирование, которое испытывает на сегодняшний день, по оценкам научных работников и преподавателей, государственных и социальных деятелей, полный кризис, проявляющийся не столь в вещественно-экономическом оскудении, уже поставившим его на грань физиологического выживания, сколько в неопределенности целей и нахождения самого образования.
Общественные преобразования, осуществляемые в настоящее время, сопутствуются рождением существенно новейшего вида социокультурного наследования, при котором гарантируется обладание перемены над сохранением, формированием новейшего над копирование старого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между этим, речь должна двигаться не о новаторской ломке, но об отрицании отрицания, о моделировании будущего на базе рассмотрения событий и явлений прошлого. Произнесенное в полной мере принадлежит к реформированию российский школы в контексте европейского образования.
Цель работы – исследовать особенность российский школы в сравнении с западноевропейской и американской.
Задачи исследования:
- рассмотреть основные рубежи исторического формирования западноевропейского и российского образования;
- исследовать особенности североамериканского образования;
- охарактеризовать особенности цивилизованно-исторического формирования России и организации школьного создания;
- представить происхождение российской школы как явления европейского образования.
Девиз Русской школы: К России благоденствия – на крыльях Русской школы.Современная русская национальная школа готовит более совершенного русского человека, чем человек предыдущих культурных ступеней.
В совершенстве русского массового ума – одна из важнейших причин того, что Россия исторически является «зоной рискованной жизни» «недостроенной храминой» и страной людей малого достатка. Именно школа, только школа является оазисом развития мышления, одаренность ума. Такой школы как государственного организма не было. И русский ум формировался преимущественно стихийно, на эмпирической основе. А таланты и гений – продукт разумного семейного воспитания, самообразования и самовоспитания.
Возбуждающая жажду познания, устремленная к свободной мысли, сбросившей шаблоны «образованщины», это увлечение истинными, независящими от политической конъюктуры знаниями, помогающими отличать истину от установок; это свободное воспитание «по-русски широко образованного человека» (Ф.М. Достоевский), творчески, самобытно мыслящей личности, совершенствование её умственной квалификации. Русская школа – школа овладения эрудицией, фундаментальными гуманитарными и естественно-математическими научными знаниями. Это – противостояние «прикладной» рассудочности, технотронному утилитаризму – порождению обезличенного «глобализма», стандартам «цивилизации». Здесь источник и причина духовной немощи современной «массовой» и «прикладной» культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Своеобразие российской школы, в сравнении с западноевропейской, североамериканской.docx
2019-01-26 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, с работой справился "на отлично" и в очень сжатые сроки. Есть небольшое опоздание по срокам, но работу приняли с первого раза и высоко оценили, так что автора рекомендую и сама еще буду заказывать у неё работы.