Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Своеобразие российской школы, в сравнении с западноевропейской, североамериканской
Создан заказ №1042030
20 марта 2016

Своеобразие российской школы, в сравнении с западноевропейской, североамериканской

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание 20-25 страниц! Проверка на антиплагиат.ру. Прикреплен файл с требованиями, это по другому предмету, но там есть требованию к оформлению.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Глубокие перемены, совершающиеся в российском обществе, непосредственно тронули и формирование, которое испытывает на сегодняшний день, по оценкам научных работников и преподавателей, государственных и социальных деятелей, полный кризис, проявляющийся не столь в вещественно-экономическом оскудении, уже поставившим его на грань физиологического выживания, сколько в неопределенности целей и нахождения самого образования. Общественные преобразования, осуществляемые в настоящее время, сопутствуются рождением существенно новейшего вида социокультурного наследования, при котором гарантируется обладание перемены над сохранением, формированием новейшего над копирование старого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между этим, речь должна двигаться не о новаторской ломке, но об отрицании отрицания, о моделировании будущего на базе рассмотрения событий и явлений прошлого. Произнесенное в полной мере принадлежит к реформированию российский школы в контексте европейского образования. Цель работы – исследовать особенность российский школы в сравнении с западноевропейской и американской. Задачи исследования: - рассмотреть основные рубежи исторического формирования западноевропейского и российского образования; - исследовать особенности североамериканского образования; - охарактеризовать особенности цивилизованно-исторического формирования России и организации школьного создания; - представить происхождение российской школы как явления европейского образования. Девиз Русской школы: К России благоденствия – на крыльях Русской школы.Современная русская национальная школа готовит более совершенного русского человека, чем человек предыдущих культурных ступеней. В совершенстве русского массового ума – одна из важнейших причин того, что Россия исторически является «зоной рискованной жизни» «недостроенной храминой» и страной людей малого достатка. Именно школа, только школа является оазисом развития мышления, одаренность ума. Такой школы как государственного организма не было. И русский ум формировался преимущественно стихийно, на эмпирической основе. А таланты и гений – продукт разумного семейного воспитания, самообразования и самовоспитания. Возбуждающая жажду познания, устремленная к свободной мысли, сбросившей шаблоны «образованщины», это увлечение истинными, независящими от политической конъюктуры знаниями, помогающими отличать истину от установок; это свободное воспитание «по-русски широко образованного человека» (Ф.М. Достоевский), творчески, самобытно мыслящей личности, совершенствование её умственной квалификации. Русская школа – школа овладения эрудицией, фундаментальными гуманитарными и естественно-математическими научными знаниями. Это – противостояние «прикладной» рассудочности, технотронному утилитаризму – порождению обезличенного «глобализма», стандартам «цивилизации». Здесь источник и причина духовной немощи современной «массовой» и «прикладной» культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Своеобразие российской школы, в сравнении с западноевропейской, североамериканской.docx
2019-01-26 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, с работой справился "на отлично" и в очень сжатые сроки. Есть небольшое опоздание по срокам, но работу приняли с первого раза и высоко оценили, так что автора рекомендую и сама еще буду заказывать у неё работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самоконтроль в системе самоменеджмента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Военно-патриотическое воспитание во внеклассной работе по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общение в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы обучения в профессиональном учебном заведении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема конфликта в детском коллективе и пути его разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологическая профилактика лжи в подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль и оценка результатов обучения младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы