Создан заказ №1042137
20 марта 2016
Организация обслуживания покупателей в магазине самообслужнивания
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение
1.Значение качественного обслуживания покупателей в магазине самообслуживания.
1.1.Требования к организации обслуживания покупателей в магазине.
1.2.Проблемы процесса обслуживания покупателей в магазине и пути их решения.
2.Анализ организации обслуживания покупателей в ООО «Раде
ж»
2.1.Характеристика магазина «Радеж»
2.2.Анализ основного элемента процесса обслуживания в магазине «Радеж»
2.3.Пути совершенствования обслуживания покупателей в магазине «Радеж»
Выводы.
Список литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания покупателей в магазине самообслужнивания.docx
2016-03-26 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за работу...сделано вовремя, качественно...защитила работу на отлично)