Создан заказ №1042344
20 марта 2016
Актуальность и современность данной темы работы предопределена тем, что проблемы сегментации рынка являются ключевыми в организации маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товары некоторых фирм не могут угодить абсолютно всем клиентам. Покупатели отличаются друг от друга своими потребностями и привычками. Определенным компаниям лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов рынка. Желательно, чтобы были выявлены наиболее привлекательные сегменты рынка, которые компания способна эффективно обслуживать.
Актуальность и современность данной темы работы предопределена тем, что проблемы сегментации рынка являются ключевыми в организации маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ рыночных сегментов почти всех видах маркетинговой деятельности используется и оказывает влияние на результаты работы. Безусловно, успешное решение сегментации по вопросам рынка приведет к увеличению продаж, и, соответственно, к увеличению доходов компании. А получение прибыли - главная цель любой коммерческой организации.
Развитие маркетинговых концепций прошло в три этапа:
Товарно-дифференцированный маркетинг;
Массовый маркетинг;
Целевой маркетинг.
В 70-80-е годы была расширена цель маркетинговой концепции. В соответствии с этой концепцией, компания делает различие между сегментами рынка, выбирает один или несколько сегментов. Продукты и системы маркетинга разрабатываются индивидуально для каждого выбранного сегмента.
В трех основных действиях нуждается целевой маркетинг:
1) Сегментация рынка - рынок разбит на отдельные группы покупателей, каждая из которых может потребоваться в отдельных продуктах или в системе маркетинга. В ход идут различные способы сегментации рынка;
2) Осуществление выбора целевых сегментов рынка – происходит оценка и отбор одной единицы или нескольких единиц сегментов рынка, чтобы войти в них со своими товарами;
3) Процесс позиционирования продукта на рынке – осуществление обеспечения конкурентного продукта на ситуации на рынке и развитие системы маркетинга.
Таким образом, целью данной работы является изучение особенностей сегментирования и позиционирования рынка сферы услуг.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятия и методы сегментирования и позиционирования на рынке в сфере услуг;
Охарактеризовать основных потребителей услуг и объяснить критерии выбора целевого рынка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и современность данной темы работы предопределена тем, что проблемы сегментации рынка являются ключевыми в организации маркетинговой деятельности..docx
2021-04-08 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!