Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить предпочитаемые формы взаимодействия ДОУ и УДО.
Создан заказ №1042345
23 марта 2016

Цель исследования: выявить предпочитаемые формы взаимодействия ДОУ и УДО.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Организация партнерского взаимодействия ДОУ и учреждений дополнительного образования детей: проблемы и пути решения. срок написания до 5.04.16 уникальность 80-85 % объем от 40 стр. есть план: 1 Глава- Проблемы, актуальность. (уровень или детского сада, или районный) Что такое партнерство? Мех анизмы, модели. Изучение удовлетворенности семьи, анализ Изучение положительного опыта (других детских садов как они решают подобные проблемы) Взаимодействие семей и учреждений доп. образования - кадры, способы находки модели 2 глава Собственный опыт- описание, кадры, помещения, инвентарь. 2.1. Запросы родителей на виды деятельности, (анкеты, диаграммы - приложить). 2.2 Варианты взаимодействия- программное обеспечение, кадры, мат. тех. база, оплата, условия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, заметно возрос интерес педагогов и руководителей дошкольных учреждений к работе с семьей. Масштабные преобразования в обществе, сложные социально-экономические и экологические условия современности диктуют необходимость поиска и разработки новых подходов к реализации задач воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Согласно Концепции модернизации российского образования семья должна быть активным субъектом образовательной политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение стратегических целей модернизации образования возможно только в процессе постоянного взаимодействия образовательной системы с различными представителями, в т. ч. с семьёй как социальным институтом. Начало 2013 года стало богатым на события - особо значимые для развития нашей страны и ее образовательной системы. В конце 2012 года принят закон «Об образовании в Российской Федерации», который вступиk в силу с 1.09.2013 г., в котором определены «общие принципы и положения, регулирующие отношения в системе образования». Усиление воспитательной и образовательной функции дошкольного учреждения, а также изменения, происходящие в жизни общества, обуславливают необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребёнка. И именно от качества работы дошкольного учреждения зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей. Семейное воспитание всегда играло определяющую роль в становлении личности маленького ребёнка. В то же время на развитие ребёнка оказывает влияние та среда, в которой он находится, а именно дошкольное образовательное учреждение. В детском саду вся жизнь ребёнка подчинена целой системе правил и требований: правилам организации и жизнедеятельности, поведения в коллективе сверстников и т.д. Так же, как и каждая семья, дошкольное учреждение имеет сложившуюся систему ценностей и традиций. Иногда они не только не совпадают, но и полностью противоположны им. Воспитательные функции у них различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. В связи с этим возникает острая необходимость в налаживании тесного контакта между детским садом и семьёй. Проблемой организации взаимодействия ДОУ и УДО занимались Е.П. Арнаутова, Т.Н. Доронова, Т.А. Маркова, Л.В. Виноградова, А.В. Козлова, О.В. Солодянкина. В своих работах учёные предлагают формы и методы плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения и семьи (Т.Н. Доронова, Т.А. Маркова, Е.П. Арнаутова), раскрывают необходимость саморазвития воспитателей и родителей (А.В. Козлова, Е.П. Арнаутова), предлагают интерактивные формы работы педагога с семьёй (Е.П. Арнаутова, Т.Н. Доронова, О.В. Солодянкина). В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе разнообразия инициатив и новшеств, перспективных для развития образования». В настоящее время накоплен значительный практический опыт по взаимодействию с семьями воспитанников. Однако недостаточно внимания уделяется работе ДОУ с родителями детей возраста до 3 лет. Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. Его не нужно рассматривать как подготовку к детскому саду. Это настоящий, яркий, неповторимый отрезок жизни человека. Третий год жизни ребенка во всех отношениях оказывается особенным. У малыша идет интенсивное физическое и психическое развитие, интерес к окружающему в раннем возрасте является непроизвольным. Заставить ребенка смотреть или слушать невозможно, его можно только заинтересовать. Поэтому в развитии детей в раннем возрасте ведущая роль принадлежит взрослому: родителям и воспитателям ДОУ. Цель исследования: выявить предпочитаемые формы взаимодействия ДОУ и УДО. Объект исследования: взаимодействие ДОУ и УДО. Предмет исследования: формы взаимодействия ДОУ и УДО. Практическая значимость исследования состоит в определении таких форм и методов работы с семьями детей раннего возраста, которые способствуют активному включению родителей во взаимодействие с ДОУ. Исследование проведено в 1 младшей группе МДОУ Д/с №3 "Сказка". Использовались следующие методы: изучение теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; изучение педагогического опыта; диагностические методы, наблюдение, анализ и обобщение полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель исследования: выявить предпочитаемые формы взаимодействия ДОУ и УДО..docx
2018-10-29 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу. Получила оценку 85 из 100. Автор сделал работу в срок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационное проектирование основного производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике по направлению менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация кадрового делопроизводства на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование сервисных операций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка недвижимости: проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес модель компании по Остеравльдеру и 4W модели
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в некоммерческих организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Линейная и матричная организационные структуры
При линейном управлении каждое звено, а также каждый подчиненный имеют только одного единственного руководителя. Через него, по одному каналу в одно и тоже время проходит каждая команда управления. В данном случае, управленческие звенья несут определённую ответственность за результаты всей проделанной работы управляемых объектов. В связи с тем, что в линейной организационной структуре решения пере...
подробнее
Виды управленческих решений
В основе организации бизнеса и производственного процесса в целом, лежит целая система принятия каждодневных текущих или долгосрочных решений, связанных с организацией, контролем, координированием, планированием и т.д. деятельности предприятия.
На сегодняшний день существует целая система классификации управленческих решений, так как по природе управленческие решения имеют множество различных форм...
подробнее
Признаки организационной структуры
На предприятиях с устоявшейся организационной культурой, она существует в отдельности от людей и может активно воздействовать на всех членов компании, при этом меняя их поведение в соответствии с характерными для нее нормами и ценностями.
Организационная культура может оказывать большое влияние на следующие показатели:
Создавая или изменяя существующую организационную культуру, нужно добиваться всео...
подробнее
Изменение организационно-правовой формы
В соответствии с действующим законодательством и статистическими данными наиболее актуальными для коммерческих организаций Российской Федерации являются два варианта изменения организационно-правовой формы предприятия:
Соответствующие процедуры регулируются Федеральными законами №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Изменение организационно-право...
подробнее
Линейная и матричная организационные структуры
При линейном управлении каждое звено, а также каждый подчиненный имеют только одного единственного руководителя. Через него, по одному каналу в одно и тоже время проходит каждая команда управления. В данном случае, управленческие звенья несут определённую ответственность за результаты всей проделанной работы управляемых объектов. В связи с тем, что в линейной организационной структуре решения пере...
подробнее
Виды управленческих решений
В основе организации бизнеса и производственного процесса в целом, лежит целая система принятия каждодневных текущих или долгосрочных решений, связанных с организацией, контролем, координированием, планированием и т.д. деятельности предприятия.
На сегодняшний день существует целая система классификации управленческих решений, так как по природе управленческие решения имеют множество различных форм...
подробнее
Признаки организационной структуры
На предприятиях с устоявшейся организационной культурой, она существует в отдельности от людей и может активно воздействовать на всех членов компании, при этом меняя их поведение в соответствии с характерными для нее нормами и ценностями.
Организационная культура может оказывать большое влияние на следующие показатели:
Создавая или изменяя существующую организационную культуру, нужно добиваться всео...
подробнее
Изменение организационно-правовой формы
В соответствии с действующим законодательством и статистическими данными наиболее актуальными для коммерческих организаций Российской Федерации являются два варианта изменения организационно-правовой формы предприятия:
Соответствующие процедуры регулируются Федеральными законами №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Изменение организационно-право...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы