Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характер и развитие Российской прессы в начале 20 века
Создан заказ №10424216
21 декабря 2023

Характер и развитие Российской прессы в начале 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
-изучить понятие «газета» как СМИ -исследовать особенности прессы в начале 20 века, поддерживавшей правительственный курс царской России -исследовать особенности либеральной прессы царской России начала 20 века -исследовать особенности радикальной либеральной прессы царской России начала 20 века -и сследовать характер и развитие российских периодических изданий в начале 20 века Основные источники информации: -Акопов А. И. Методика типологических исследований периодических изданий Ворошилов В. В. Журналистика: учебник / В. В. Ворошилов. – 7-е изд., - М.: КНОРУС, 2016. Гордиенко Т. В. Журналистика и редактирование: учебное пособие / Т. В. Гордиенко. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2018. Есин Б.И. История русской журналистики (1703–1917): учебно-методический комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ) / Б.И. Есин. М.: Флинта: Наука, 2001. Колесниченко А. В. Практическая журналистика. Учеб. пособ., - М.:Изд-во Моск. Ун-та. 2014.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Характер и развитие Российской прессы в начале 20 века.docx
2023-12-27 03:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор! Исполнительный, работу делает в срок, все замечания учитывает. Буду и дальше пользоваться его услугами. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Съемка объектов на натуре, в помещении,студии.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эссе зарубежные сми
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль иллюстративного материала в составе печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ России в современных европейских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема функционирования школьных медиацентров
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современное телевидение: манипуляция общественным сознанием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Интеллектуальные программы на российском телевидении
Для современного отечественного телевидения приоритетным является сохранение традиций интеллектуальных, просветительских, культурологических программ.
На телевидении понятие «знание» имеет несколько модификаций. Например, для зрителя новостей знать означает «быть в курсе» событий в стране и мире, то есть, в этом случае знание рассматривается как осведомленность.
Существует также знание, являющееся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы