Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности(на примере конкретныого вида сервисной деятельно
Создан заказ №10424520
21 декабря 2023

Основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности(на примере конкретныого вида сервисной деятельно

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, у меня есть наполовину готовая курсовая, не хватает времени чтобы ее дописать. Тема: основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности(на примере конкретного вида сервисной деятельности)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Основные факторы, влияющие на развитие сервисной деятельности(на примере конкретныого вида сервисной деятельно.docx
2023-12-27 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа. Все сделано во время и работа очень хорошая. Советую не раздумывая !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация обслуживания в Хостелах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования, предъявляемые к гостиницам в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и приготовления вегетарианской кухни
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостинице Пальмира бизнес клуб
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
конфликтные ситуации в гостинице и их пути решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Формы и методы коммерциализации культурного наследия в индустрии гостеприимства
Интенсивное развитие туризма в последние годы во многих странах мира оказывает активное содействие пересмотру отношения к природному и культурному наследию. Оно все чаще и чаще трактуется в качестве материального базиса вышеназванной сферы бизнеса, а также как духовная ценность, выступающая предпосылкой формирования респектабельного имиджа государств и их регионов.
Из декоративного и периферийного ...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
На данный момент информационные технологии способны оказывать существенное влияние на процесс развития организации сферы сервиса и туризма. В качестве ведущей отрасли сферы обслуживания выступает гостиничный сервис. Современное состояние рынка гостиничных услуг можно охарактеризовать высоким показателем конкуренции, большим количеством видов основных и дополнительных услуг, а также высоким уровнем...
подробнее
«Умный отель» как основа конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день внедрение системы «умный дом» в отеле – это доступное и эффективное решение многих актуальных проблем, причем, в первую очередь, вопросов обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим такие системы могут обеспечивать существенное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
В современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией «умный от...
подробнее
Формы и методы коммерциализации культурного наследия в индустрии гостеприимства
Интенсивное развитие туризма в последние годы во многих странах мира оказывает активное содействие пересмотру отношения к природному и культурному наследию. Оно все чаще и чаще трактуется в качестве материального базиса вышеназванной сферы бизнеса, а также как духовная ценность, выступающая предпосылкой формирования респектабельного имиджа государств и их регионов.
Из декоративного и периферийного ...
подробнее
Имиджевое позиционирование предприятия санаторно-курортного направления и разработка мер по его совершенствованию
В современное время в условиях конкурентного рынка услуг санаторно-курортного туризма в качестве ключевого фактора конкурентоспособности выступает имидж санаторно-курортного предприятия.
Позитивный имидж санаторно-курортной организации – это один из важных атрибутов корпоративной идентичности, который способствует формированию лояльности у потребителей и обеспечивает рост конкурентоспособности пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы