Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика конфликта. Специфика телерепортажа из горячей точки.
Создан заказ №10424527
21 декабря 2023

Журналистика конфликта. Специфика телерепортажа из горячей точки.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Журналистика. 1. Предмет: Профессиональные творческие студии 2. Тема: "Журналистика конфликта. Специфика телерепортажа из горячей точки". 3. Объем 28-30 страниц текста от введения до заключения. 4. Оригинальность 60-75% (Антиплагиат. Вуз.) 5. Срок сдачи курсовой 26 января 2024. 6. Дополнительные материалы (рецензия, отзыв, презентация) не требуются. 7.Шрифт 14 px 8.Интервал 1.5 полуторны
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Журналистика конфликта. Специфика телерепортажа из горячей точки..docx
2023-12-27 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок. Все доработки по моей просьбе были сделаны. Результатом довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типологические характеристики журналистов-профессионалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Особенности мультимедиатизации современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Политические проблемы современного общества и электронные СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иван Сытин - крупнейший издатель дореволюционной России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Традиции освещения в отечественных сми истории «ЗОЖ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ журналиста в авторском проекте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лица Белгородских журналистов. Творчество В. Кизилова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Социальная журналистика и ее особенности
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения того направления журналисткой деятельности, предметом которой являются проблемы социальной сферы, такие, как:
В последние несколько лет представление о сущности социальной журналистики меняется. Дискуссии по ее поводу инициированы работниками некоммерческих организаций. Они стали требовать от журналистов и СМИ более активного...
подробнее
Этика журналиста
На сегодняшний день существует по крайней мере две точки зрения на вопрос о времени появления профессиональной морали журналиста. Согласно первой точки зрения, журналистская этика зародилась одновременно с самой журналистикой. Сторонники другой точки зрения считают, что формирование журналистской этики произошло примерно в середине 19 столетия – когда журналистика стала массовой. Г. В. Лазутина, и...
подробнее
Женские образы в региональном медиапространстве
Российская гендерная система под влиянием экономических, социальных, политических преобразований переживает ряд изменений. СМИ – это общественный институт, который провозглашает коллективные интересы и представления о нормах, производит новые значения и транслирует их. Массмедиа – важный агент гендерной социализации, поэтому совокупность гендерных ориентиров средств массовой информации важна для п...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Социальная журналистика и ее особенности
Как правило, понятие социальная журналистика используется для обозначения того направления журналисткой деятельности, предметом которой являются проблемы социальной сферы, такие, как:
В последние несколько лет представление о сущности социальной журналистики меняется. Дискуссии по ее поводу инициированы работниками некоммерческих организаций. Они стали требовать от журналистов и СМИ более активного...
подробнее
Этика журналиста
На сегодняшний день существует по крайней мере две точки зрения на вопрос о времени появления профессиональной морали журналиста. Согласно первой точки зрения, журналистская этика зародилась одновременно с самой журналистикой. Сторонники другой точки зрения считают, что формирование журналистской этики произошло примерно в середине 19 столетия – когда журналистика стала массовой. Г. В. Лазутина, и...
подробнее
Женские образы в региональном медиапространстве
Российская гендерная система под влиянием экономических, социальных, политических преобразований переживает ряд изменений. СМИ – это общественный институт, который провозглашает коллективные интересы и представления о нормах, производит новые значения и транслирует их. Массмедиа – важный агент гендерной социализации, поэтому совокупность гендерных ориентиров средств массовой информации важна для п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы