Создан заказ №1042464
20 марта 2016
Еоретические основы анализа политической рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый одобренный план, список литературы, необходимой к прочтению. Требования: 30-35 страниц, обязательно сноски на литературу на протяжении всей курсовой, оформление по госту. Сроки до 18 апреля, пару раз нужно будет скинуть руководителю черновик, чтобы показать, что процесс идет. Оригинальн
ость не ниже 70 %
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Еоретические основы анализа политической рекламы. .docx
2020-05-05 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор проделал огромную работу над курсовой, которую преподаватель оценил на высший балл! Высокая степень оригинальности, автор САМ написал ВСЮ работу и собрал материал, который невозможно без большого труда найти. Я очень довольна!