Создан заказ №1042560
20 марта 2016
Актуальность нашего исследования заключается в том, что важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНА ТОЛЬКО 1 ГЛАВА,в прикрепленном файле методичка https://cloud.mail.ru/home/metodichka.rar
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашего исследования заключается в том, что важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Познавательный интерес выступает перед нами как сильное средство обучения. Под его влиянием у человека постоянно возникают вопросы, ответы на которые он сам активно ищет, поэтому очень важно вовремя сформировать познавательные универсальные учебные действия (далее – УУД) у учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Познавательные УУД положительно влияют не только на процесс и результат деятельности школьников, но и на протекание психических процессов – мышления, воображения, памяти, внимания, которые под влиянием познавательного интереса приобретают особую активность и направленность.
Логические линии, направленные на решение вопроса формирования способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия, четко выстроены в федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. Значимость развития личности учащегося, его познавательных и созидательных способностей, формирования у него целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности также подчеркивается в "Концепции федеральных государственных стандартов общего образования" [1].
Еще Ян Амос Каменский призывал сделать труд школьника источником умственного удовлетворения и душевной радости. И здесь на первое место выступает познавательный интерес. Именно познавательный интерес способствует снятию психологических нагрузок в учении, а значит, и сохранности здоровья у учащихся, способствует предупреждению отставания в учении. Каждый учитель должен разработать для себя систему приёмов и методов, направленную на развитие мыслительной деятельности каждого ученика. А это невозможно без развития познавательного интереса. Нельзя научить младшего школьника, если ему не интересно. Когда у ребёнка глаза горят от познания нового – готова почва для его дальнейшего роста и прогресса.
Предмет «Русский язык» в парадигме образования - один из фундаментальных предметов в школе. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты обучения школьника по другим школьным предметам. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности помогает лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей. Следовательно, задача формирования и развития навыков речевой деятельности отражается не только в планируемых результатах по русскому языку, но и пронизывает все предметные области. Возможности уроков русского языка по развитию познавательных УУД безграничны.
В настоящее время проблемой формирования познавательный УУД занимаются такие ученые: А.Г. Асмолов [4], П.Я Гальперин, В.В. Давыдов [10], А.В. Запорожец.
Методическую базу разрабатывали такие ученые: М.Р. Львов [11], Т.А. Ладыженская, М.С. Соловейчик, Н.С. Валгина, Т.Г. Рамзаева [17], Д.Э. Розенталь.
Исследования психологов П.Я. Гальперина, В.В. Давыдов позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса формирования познавательных УУД зависит от способа организации специальной развивающей работы. Л.С. Секретарева пишет о том, что развитие УУД создает возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приемов познавательной деятельности, общих для осуществления познания предметных областей [10].
Условиями возникновения и становления опыта стало следующие противоречие между необходимостью формирования познавательных УУД на уроках русского языка и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса.
Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий формирования познавательных УУД на уроках русского языка, а так же определение места развития познавательных УУД в структуре содержания образования.
Объект исследования: формирование познавательных УУД на уроках русского языка
Предмет исследования: уроки русского языка как средство формирования познавательных УУД в начальной школе
Цель исследования: определить, теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности уроков русского языка для формирования познавательных УУД в начальной школе.
Гипотеза исследования: процесс формирования познавательных УУД на уроках русского языка будет осуществляться наиболее эффективно, если будут соблюдены следующие педагогические условия:
- включение в образовательный процесс развивающих игр и заданий, направленных на формирование познавательных УУД младших школьников;
- использование эффективных форм, методов, видов деятельности в процессе формирования познавательных УУД младших школьников.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования определены следующие задачи:
Изучить требования ФГОС к формированию познавательных УУД;
Обобщить педагогический опыт учителей русского языка по формированию познавательных УУД;
Рассмотреть методы и формы формирования познавательных УУД на уроках русского языка.
…..задачи 2 главы
……
Теоретическая и методологическая база исследования. Формирование познавательных УУД в начальной школе, раскрыты в трудах А.Г. Асмолова, П.Я Гальперина, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Г. Петерсон.
Методы исследования: Методы теоретического исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования: обобщение, сравнение, анализ
Методы эмпирического исследования: наблюдение за деятельностью школьников; беседа, анкетирование.
Практическая база исследования:
Практическая значимость исследования состоит в том, что материал выпускной квалификационной работы может быть использован учителями начальной школы, студентами педагогических вузов во время педагогической практики, родителями обучающихся.
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав, ? параграфов, заключения, списка литературы ( ? источников) и ? приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность нашего исследования заключается в том, что важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию..docx
2019-03-08 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Сделал сложную работу раньше времени с высокой уникальностью текста. Моя оценка 5 из 5. Умница!