Создан заказ №1042609
20 марта 2016
Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личность - это активный и сознательный человек, который имеет возможность выбирать определенный образ жизни. Личность - есть конкретный человек, который является представителем определенной страны, общества, группы (этнической, социальной, политической, религиозной, половозрастной и т. п.), который осознает свое отношение к социальной действительности и окружающим людям, включен во все отношения социальной действительности, занимается своеобразным видом деятельности и наделен специфическими социально - психологическими и индивидуальными особенностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В коллективе личность стремится завоевать определенный авторитет, занять определенное положение, играть определенные роли
Психологическая сторона личности является отражением специфики функционирования ее психических состояний, свойств, процессов. Психические процессы - это психические явления, которые обеспечивают первичное отражение и осознание воздействий личностью окружающего мира. Социально-психологическая сторона личности является отражением основных качеств и характеристик, позволяющих личности занимать положение среди других людей, играть определенную роль в обществе. В широком плане личность - это интегральная целостность психогенных, социогенных и биогенных элементов.
В современной психологии отсутствует единое понимание личности. Но большинство исследователей склоняются к тому, что личность это индивидуально своеобразная и прижизненно формирующаяся совокупность черт, которые определяют образ (стиль) мышления человека, ее чувства и поведение.
Основой личности является ее структура - взаимодействие и связь устойчивых компонентов личности: темперамента, способностей, волевых качеств, характера, эмоций и мотивации.
От типа темперамента во многом зависят реакции личности на мир - обстоятельства жизни, других людей и т.п. Способности человека являются предпосылкой его успехов в определенных видах деятельности.
Волевые качества являются характеристикой стремления человека к поставленным целям. Характер определяет поступки человека в отношении окружающих его людей. Эмоции и мотивация человека, соответственно, - его переживания и побуждения к общению и деятельности.
Исследования показывают, что подростковый возраст является весьма противоречивым периодом в становлении личности. Конфликты и кризисы подросткового возраста, хотя и потеряли свою остроту, тем не менее, проявляются во всем сферах межличностной и внутриличностной сферы юношей и девушек.
Одной из основных проблем подростков является проблема общения со своими сверстниками. Взаимоотношения с одноклассниками занимают центральное положение во внимании подростка, именно они зачастую определяют деятельность, поведение, а в дальнейшем и развитие социальных установок и личностных качеств. Для подросткового возраста характерно стремление занять весомое место в своем коллективе, быть признанным в классе или быть лидером в нем. Но, естественно, не каждый может этого добиться - индивидуальные особенности многих детей мешают занять им высокое статусное положение, социализироваться именно в желательной для них социальной группе. Часто это является следствием того, что подростки не в силах правильно оценить себя, и не могут выбрать подходящую референтную группу. Проблемы также могут быть связаны и с поисками устойчивых социальных ролей. Проблема саморегуляции поведения при общении со сверстниками играет главенствующую роль. В настоящее время осмысление механизмов саморегуляции функциональных состояний проводится в рамках развития научных представлений о механизмах психической регуляции деятельности. Понятие «регулирование» тесно связано с основными функциями психического – отражением и регуляцией, традиционно выделяемыми в психологии. Производными от понятия «регулирование» являются гетеро- и саморегуляция.
Важная ступень развития стрессоустойчивости – эмоциональная саморегуляция. Эмоциональная сфера детей подросткового возраста, как известно, обладает рядом характеристик, среди которых возбудимость, неуравновешенность, низкий порог чувствительности. Кроме того, в подростковом возрасте только начинается освоение своего внутреннего мира, бывает трудно понять свои чувства, дифференцировать эмоции. Поэтому проведение работы с эмоциями особенно важно в данном возрасте. Важно при этом отметить, что в своих проявлениях эмоции имеют тесную связь с поведением личности, причем связь эта имеет двусторонний характер. С одной стороны, проявляются эмоции в поведении и управляют им фактически, с другой стороны, само поведение действует на эмоции, усиливая или ослабляя их. Практически нет возможности научиться хорошо управлять эмоциями, не умея одновременно сознательно управлять своим поведением. Имеет смысл и обратное: личность, которая не в состоянии взять под управление свои эмоции, не может контролировать и свое поведение.
Отечественные психологи подразделяют саморегуляцию на личностную, психическую и саморегуляцию деятельности. Структура системы личностной саморегуляции и саморегуляции деятельности, в целом, совпадают. Отличие же заключается в том, что предметов саморегуляции личности являются не действия, которые направлены на изменение окружающего мира, а действия, которые направлены наизменений отношения человека к другим людям и самому себе [2, с.48].
Объект исследования – процессы саморегуляции у подростков
Предмет исследования – коррекция процессов саморегуляции в подростковом возрасте
Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции.
Гипотеза исследования – развитие процессов саморегуляции у подростков будет проходить успешнее при разработке программы коррекции, основывающейся на индивидуальном подходе и с учетом возрастных особенностей респондентов
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие воля, саморегуляция в психолого-педагогических исследованиях
Описать особенности саморегуляции у подростков;
Описать и апробировать программу коррекции процессов саморегуляции у подростков в условиях кадетского корпуса;
Выявить эффективность формирующего экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции..docx
2019-04-22 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень довольна работой, автор справилась ранее указанного срока. Минимум замечаний. Посоветовала автора другим студентам.