Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции.
Создан заказ №1042609
20 марта 2016

Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личность - это активный и сознательный человек, который имеет возможность выбирать определенный образ жизни. Личность - есть конкретный человек, который является представителем определенной страны, общества, группы (этнической, социальной, политической, религиозной, половозрастной и т. п.), который осознает свое отношение к социальной действительности и окружающим людям, включен во все отношения социальной действительности, занимается своеобразным видом деятельности и наделен специфическими социально - психологическими и индивидуальными особенностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В коллективе личность стремится завоевать определенный авторитет, занять определенное положение, играть определенные роли Психологическая сторона личности является отражением специфики функционирования ее психических состояний, свойств, процессов. Психические процессы - это психические явления, которые обеспечивают первичное отражение и осознание воздействий личностью окружающего мира. Социально-психологическая сторона личности является отражением основных качеств и характеристик, позволяющих личности занимать положение среди других людей, играть определенную роль в обществе. В широком плане личность - это интегральная целостность психогенных, социогенных и биогенных элементов. В современной психологии отсутствует единое понимание личности. Но большинство исследователей склоняются к тому, что личность это индивидуально своеобразная и прижизненно формирующаяся совокупность черт, которые определяют образ (стиль) мышления человека, ее чувства и поведение. Основой личности является ее структура - взаимодействие и связь устойчивых компонентов личности: темперамента, способностей, волевых качеств, характера, эмоций и мотивации. От типа темперамента во многом зависят реакции личности на мир - обстоятельства жизни, других людей и т.п. Способности человека являются предпосылкой его успехов в определенных видах деятельности. Волевые качества являются характеристикой стремления человека к поставленным целям. Характер определяет поступки человека в отношении окружающих его людей. Эмоции и мотивация человека, соответственно, - его переживания и побуждения к общению и деятельности. Исследования показывают, что подростковый возраст является весьма противоречивым периодом в становлении личности. Конфликты и кризисы подросткового возраста, хотя и потеряли свою остроту, тем не менее, проявляются во всем сферах межличностной и внутриличностной сферы юношей и девушек. Одной из основных проблем подростков является проблема общения со своими сверстниками. Взаимоотношения с одноклассниками занимают центральное положение во внимании подростка, именно они зачастую определяют деятельность, поведение, а в дальнейшем и развитие социальных установок и личностных качеств. Для подросткового возраста характерно стремление занять весомое место в своем коллективе, быть признанным в классе или быть лидером в нем. Но, естественно, не каждый может этого добиться - индивидуальные особенности многих детей мешают занять им высокое статусное положение, социализироваться именно в желательной для них социальной группе. Часто это является следствием того, что подростки не в силах правильно оценить себя, и не могут выбрать подходящую референтную группу. Проблемы также могут быть связаны и с поисками устойчивых социальных ролей. Проблема саморегуляции поведения при общении со сверстниками играет главенствующую роль. В настоящее время осмысление механизмов саморегуляции функциональных состояний проводится в рамках развития научных представлений о механизмах психической регуляции деятельности. Понятие «регулирование» тесно связано с основными функциями психического – отражением и регуляцией, традиционно выделяемыми в психологии. Производными от понятия «регулирование» являются гетеро- и саморегуляция. Важная ступень развития стрессоустойчивости – эмоциональная саморегуляция. Эмоциональная сфера детей подросткового возраста, как известно, обладает рядом характеристик, среди которых возбудимость, неуравновешенность, низкий порог чувствительности. Кроме того, в подростковом возрасте только начинается освоение своего внутреннего мира, бывает трудно понять свои чувства, дифференцировать эмоции. Поэтому проведение работы с эмоциями особенно важно в данном возрасте. Важно при этом отметить, что в своих проявлениях эмоции имеют тесную связь с поведением личности, причем связь эта имеет двусторонний характер. С одной стороны, проявляются эмоции в поведении и управляют им фактически, с другой стороны, само поведение действует на эмоции, усиливая или ослабляя их. Практически нет возможности научиться хорошо управлять эмоциями, не умея одновременно сознательно управлять своим поведением. Имеет смысл и обратное: личность, которая не в состоянии взять под управление свои эмоции, не может контролировать и свое поведение. Отечественные психологи подразделяют саморегуляцию на личностную, психическую и саморегуляцию деятельности. Структура системы личностной саморегуляции и саморегуляции деятельности, в целом, совпадают. Отличие же заключается в том, что предметов саморегуляции личности являются не действия, которые направлены на изменение окружающего мира, а действия, которые направлены наизменений отношения человека к другим людям и самому себе [2, с.48]. Объект исследования – процессы саморегуляции у подростков Предмет исследования – коррекция процессов саморегуляции в подростковом возрасте Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции. Гипотеза исследования – развитие процессов саморегуляции у подростков будет проходить успешнее при разработке программы коррекции, основывающейся на индивидуальном подходе и с учетом возрастных особенностей респондентов Задачи исследования: Рассмотреть понятие воля, саморегуляция в психолого-педагогических исследованиях Описать особенности саморегуляции у подростков; Описать и апробировать программу коррекции процессов саморегуляции у подростков в условиях кадетского корпуса; Выявить эффективность формирующего экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности саморегуляции у подростков и разработать программу коррекции..docx
2019-04-22 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой, автор справилась ранее указанного срока. Минимум замечаний. Посоветовала автора другим студентам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие памяти младших школьников на уроках гимнастики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технологии гештальт-терапии в работе психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь детям, пережившим насилие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Корректировка лит. обзора к ВКР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы